Спутник

237 240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Табаков
    при чём тут лицемерие и история?Пусть немцы требуют от Италии свою компенсацию,если им,конечно,дадут за всё,что они н...Европейцы начали ...
  • Алексей Табаков
    при чём тут лицемерие и история?Пусть немцы требуют от Италии свою компенсацию,если им,конечно,дадут за всё,что они н...Европейцы начали ...
  • Петр Смирнов
    лицемерие, если плевать на историю, то тогда и плевать про что натворили немцы народам СССР! Или все, или ничего!Европейцы начали ...

Московские власти разошлись в оценке эффективности платных парковок

Московские власти разошлись в оценке эффективности платных парковок

Глава столичного дептранса Максим Ликсутов отметил положительный эффект прельской модерни­зации парковочной системы: эффектив­ность он оценил в диапазоне от 10 до 20%. Эксперты же отметили, что ситуация в столице остается не радужной. По оценкам Дептранса, после апрельских изменений столичные парковки стали свободнее на 16%. Мало востребо­ванные парко­вочные простран­ства, по словам Ликсутова, после снижения тарифов стали популярнее на 20%. В то же время скорость движения на улицах, где изменились тарифы, выросла на 10% (ранее пробки связывали с автомо­били­стами, кружащими по району в поисках места для стоянки). Муниципальные депутаты отметили, что пере­смотр тарифов и появление новых платных парковок в ряде районов Москвы создали дополни­тельные проблемы. Автомобилисты просто перестали оставлять транспортные средства там, где выросла оплата, и поэтому парковки просто простаивают. В качестве бесплатных парковок более активно начали использовать дворы жилых домов и прилегающие к офисным центрам. Некоторые жители по формаль­ным причинам не могут получить резидентные разрешения на стоянку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх