Спутник

239 157 подписчиков

Свежие комментарии

  • vilen petrov
    пусть обожрутся своими санкциями,от которых только вред гейропе,на деле дела у них плачевны,технологически они уже ус...«Вашингтон стал п...
  • Наталья Климова
    Вам не повезло.Я в подобной ситуации позвонила на номер 900 и быстро заблокировала карту,по совету сотрудницы.Перевып...В МВД назвали осн...
  • Валера Юшков
    А свои уловки и обувалки они раскроют?В МВД назвали осн...

Водителям в РФ перечислены 5 ошибок, которые быстро выводят из строя турбомотор

Водителям в РФ перечислены 5 ошибок, которые быстро выводят из строя турбомотор

Турбированные двигатели становятся все популярнее, однако правила и особенности их эксплуатации до сих пор знают немногие. Пять самых распространенных ошибок водителей, способных быстро «убить» турбомотор, назвала «Российская газета». Одна из них – масляное голодание. Нежелание владельца контролировать уровень масла в двигателе (даже новый «турбодвижок» может «съедать» по 80-100 граммов масла на 100 литров топлива) ускоряет износ турбины, ухудшает теплоотвод и, в конце концов, полностью выводит ее из строя. Второй частый просчет заключается в преждевременном выключении зажигания. Лучше всего глушить турбомоторы после 2- или 3-минутной стоянки «на холостых». В противном случае раскаленная и раскрученная до 10-15 тысяч оборотов крыльчатка перестает смазываться маслом, а его остатки начинают закоксовываться и ускорять износ турбины. Третья ошибка – частая езда накатом. Привычка подкатываться к светофорам на «нейтрали» снижает давление масла в двигателе, ухудшает его циркуляцию и даже вызывает пригорание на стенках. В итоге турбина изнашивается и выходит из строя намного раньше положенного. Четвертую «смертельную» для турбомотора ошибку водители допускают тогда, когда намеренно отказываются от его прогрева.

Если не прогревать его после «холодного пуска» хотя бы пару-тройку минут (и потом еще несколько минут в движении), турбина начнет быстро и сильно разогреваться, а перепады температур внутри нее приведут к деформации металлических элементов и вполне логичному (из-за езды на еще не разогретом масле) масляному голоданию. Наконец, пятая фатальная ошибка заключается в банальной экономии на топливе. Если производитель прямо рекомендует заправлять машину бензином «не ниже АИ-95», то заправка более дешевым 92-м почти гарантированно ведет к детонации и полному механическому разрушению всей поршневой группы агрегата.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх