Спутник

226 813 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Осыченко
    Согласен с Сатановским - крайне забавно было бы на эту войну посмотреть. Но Евгений Сатановский в силу своей принадле...Сатановский раскр...
  • Алексей Плескач
    А ЧТО наш Путин на такие хотелки сказал? Нам не нужен Мир без России. Пусть попробуют. Лишатся ВСЕГО.Лондон обвинил Ро...
  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    Дык узкопленочных там 1442 -лярда .Китай столкнулся ...

Эксперт предупредил, кто следит за вашими покупками помимо налоговой

Эксперт предупредил, кто следит за вашими покупками помимо налоговой

МОСКВА, 22 апр — ПРАЙМ. Человек, пользующийся благами цивилизации, неизбежно передаёт данные о себе третьим лицам. Это происходит, когда мы выходим в интернет, смотрим телевизор или просто перемещаемся по городу. Камеры, точки доступа Wi-fi, персональные гаджеты- всё это собирает большие массивы данных о населении. Часть этой информации хранится разрозненно и обезличено, но есть и та, что указывает на конкретного человека, рассказал агентству "Прайм" партнер и директор компании "ИТ-Резерв" Павел Мясоедов. "Например, когда мы совершаем покупки в магазинах онлайн или офлайн точках продаж, информация о транзакции сохраняется не только в бухгалтерской программе и отчётности. Характер покупки, стоимость и время её совершения посредством алгоритмов искусственного интеллекта преобразуются в полноценный портрет человека, рассказывающий о его интересах, привычках и планах", — отмечает эксперт. Крупные розничные сети, исходя из этого цифрового следа, в автоматическом режиме создают для клиента индивидуальные предложения или подсвечивают категории товаров и услуг, схожие с его предыдущими покупками . Таким образом, компании повышают качество обслуживания и лояльность потребителей. Одновременно с этим, основываясь на объединённых данных по клиентам, продавцы повышают свою экономическую эффективность, например, завозя товар к моменту самого большого спроса.

С юридической точки зрения такие действия чаще всего находятся в рамках закона. "Сами того не осознавая, регистрируясь в программе лояльности или ставя подпись на договоре, мы безвозмездно передаём бизнесу право пользоваться информацией о нас по своему усмотрению", — предупреждает Мясоедов. Федеральный закон 152 или стандарты GDPR и CCPA на Западе накладывают определённые требования к тому, как эта информация должна храниться и защищаться. Но, по словам специалиста, проблема заключается в том, что эти материалы всё равно периодически утекают в руки мошенников. Виноват в этом и человеческий фактор: сотрудники, "сливающие" базы данных за деньги, а также несовершенные ИТ-системы на серверах крупных организаций. "Важно помнить, что потребительский портрет сам по себе не несёт серьёзных рисков для безопасности . Но он может указать злоумышленникам на публичные данные человека в интернете, на социальные сети, в которых следует поддерживать цифровую гигиену и не публиковать ничего конфиденциального", — заключил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
Владельцы дач смогут получить налоговый вычет по упрощенной процедуре

Картина дня

наверх