Последние комментарии

  • Анатолий Лановой24 марта, 15:43
    Очень своевременная оценка.Сенатор назвал бомбардировки Югославии политической безответственностью
  • Геннадий Михайлович Кислов23 марта, 5:23
    Электронно -Позитронная НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ оставляет ПАРУ масс нейтральных, разве что  - с Энергией ПОКОЯ... Одна Электрон...Физики приблизились к разгадке пропажи антиматерии из Вселенной
  • Геннадий Михайлович Кислов23 марта, 5:13
    "Массы" Воинствующего  Кретинизма , возросшего  на Энергии Аннигиляции, пришедшей взамен Энергии Нейтрализации. (е-) ...Физики приблизились к разгадке пропажи антиматерии из Вселенной

Яндекс.Директ добавил опцию отдельной настройки мобильных кампаний

В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов или с других устройств. К первому типу относятся только смартфоны, а ко второму, помимо персональных компьютеров и ноутбуков — планшеты и смарт ТВ. Теперь рекламодатель может провести отдельные рекламные кампании на смартфонах и на остальных устройствах, полностью разделяя креативы, ставки и настройки нацеливания рекламы.

При установке корректировки для смартфонов можно выбрать еще и тип мобильной операционной системы. Например, скорректировать ставки отдельно для iOS или Android (или оставить все ОС по умолчанию). Мобильные медийные кампании позволят обеспечить качественное присутствие бренда там, где пользователи проводят все больше времени (на смартфоны приходится уже 44,5% визитов на сайты по данным Я.Метрики). Антон Гальский, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia (Kokoc Group) прокомментировал для New Retail нововведение: «Возможность настройки медийной рекламы в Директе по типу устройств позволит рекламодателям более гибко выстроить маркетинговую стратегию и, соответственно, наладить коммуникацию с тем сегментом аудитории, который требуются сейчас для решения конкретных задач. Раньше бренды не могли разделять трафик по типам устройств в медийных кампаний в Директе - были единые креативы и ставки. Теперь же появилась возможность настроить рекламу на пользователей смартфонов и даже конкретную операционную систему». По словам Гальского, рекламодатель может создать креативы исключительно для показа на мобильную аудиторию, рассказав, к примеру, о новой акции «оформи со смартфона за минуту и получи скидку». Есть и обратная возможность – отключить показ медийной рекламы на мобильных устройствах, что пригодится, например, магазинам, сайты которых еще не адаптированы под смартфоны. А если использовать данные по продажам, можно грамотно управлять медийными кампаниями на мобильных устройствах. Допустим, аналитика показывает, что владельцы айфонов чаще интересуются новыми товарами магазина, значит стоит повысить ставки на показы рекламы для пользователей iOS и рассказать им, к примеру, про новую акцию. В целом, Яндекс продолжает объединять рекламные инструменты единый удобный сервис, отмечает эксперт. Так, весной прошлого года к классическому контексте в Директе добавились медийные кампании. Корректировки ставок по типу трафика с разных устройств стали логичным расширением возможностей сегментации и персонализации рекламы. Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte , а также на канале Яндекс.Дзен . И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх