Спутник

226 433 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Щербаков
    В чужом глазу соринку видят, а в своём бревна не замечают. Пусть лучше этот Рааб вспомнит, как Англия и США укрывали ...Лондон обвинил Ро...
  • Сергей Алексеев
    Нам наверное нужно завести сайт в интернете от министерства обороны на английском языке где следует вывесить и регуля...Суровая правда вы...
  • Олег Олег
    все великие люди психиФобии великих: че...

Сможет ли новый Land Rover Defender противостоять предшественнику

Сможет ли новый Land Rover Defender противостоять предшественнику

Land Rover Defender успел заработать широкую известность в мире. По этому параметру с ним может потягаться только старый Willys. Если же рассматривать проходимость автомобиля, то в паре может выступить Mercedes-Benz G-Сlass и даже отечественная Буханка. Но наиболее интересно провести эксперимент — сможет ли новый Defender, который получил статус безрамного кроссовера, встать в борьбу со своим предшественником. Сравнивать техническую часть этих автомобилей нет смысла — очень далеко шагнул производитель в сфере технологий, что привело новый Defender к прорыву. Свежий автомобиль лишился рамы, зато получил пневматическую подвеску и голосовое управление. Самое грамотное здесь — возможность преодоления брода до 80 см. Новый Defender при режиме Брод может "задерживать дыхание" — воздуховоды закрываются вместе с другими технологическими отверстиями, чтобы кузов не хлебнул воды из лужи. Конечно, такая возможность не применяется в старой модели. Но даже с таким минусом старый Defender не желает списывать себя со счетов — об этом говорят цены на вторичном рынке. Почти убитый экземпляр с огромным пробегом предлагается почти за 1 000 000 рублей. Более свежие версии сопоставимы по ценнику с новым исполнением — 4 240 000 рублей.

В паре с новым Defender стоит старый автомобиль 2003 года выпуска. Его пробег составляет всего 48 000 км. Эксплуатировался он исключительно одним владельцем. Экстерьер максимально прозрачный — дизайнеры старались привести форму к брутальному квадрату. Однако, небольшие окна и широкая поясная линия все еще напоминают о корнях. Не лишился нового взгляда и салон. Defender – это автомобиль, который обладает идеальным соотношением динамики и комфорта. Старый Defender держит дорогу на трассе уверенно, но не способен похвастаться скоростью и плавностью хода. Помимо этого, в холодное время года пассажиры будут мерзнуть, если сбросить скорость или попасть в пробку. Печка в данном автомобиле является самым слабым местом. В новом поколении с отоплением все в порядке. В качестве силовой установки здесь применяется турбодизель на 200 л.с. Он намного мощнее и быстрее разгоняет автомобиль. Динамика на высоте, а настройки выхлопной системы настолько тонкие, что нет ощущения, что под капотом стоит дизель, еще и турбированный. Новый Defender был ожидаемой новинкой прошлого сезона. На выбор производитель предложил 4 комплектации. Некоторые автомобилисты подшучивают над тем, что Land Rover нового поколения фактически превратился в Range Rover. Напомним, что совсем скоро в продаже должны появиться дополнительные опции. Так автолюбители смогут модернизировать внедорожные способности транспортного средства. Но вместе с таким оснащением ценник на модель подскочит еще больше. Однако, открытым остается вопрос о том, сможет ли новый Defender стать в истории такой же легендой, как и его предшественники? Итог. Новый Land Rover Defender сильно преобразился и со всех сторон отличается от старого поколения. Производитель сменил внешний вид и техническое оснащение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх