Спутник

226 719 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ed Red
    Достаточно на все оружие в личном пользовании установить датчики положения - простое и очевидное решение, странно, чт...Сатановский расск...
  • Ирина52
    Либо атеизм, либо религиозные войны между разными конфессиями. Третьего, похоже, не дано...Турки потребовали...
  • Ирина Синчак
    Что-то « богов» слишком много становится... одни пугают, другие расстреливают... казанский бог- стрелок хоть и в псих...Челябинского «бог...

EN+ Group предложил разработать маркетинговую стратегию развития Красноярска

EN+ Group предложил разработать маркетинговую стратегию развития Красноярска

Экспертная дискуссия «Перспективы развития территориальных брендов» прошла в рамках Красноярского экономического форума. В мероприятии приняла участие вице-президент по региональной политике и взаимодействию с органами власти и управления АО «РУСАЛ Менеджмент» Елена Южакова, которая поделилась своим мнением в вопросах формирования имиджа Красноярского края в общественном пространстве. - Компании EN+ Group не все равно, каким ощущают регион жители, и каким он позиционируется за его пределами. Ведь это означает и приток (либо наоборот отток) кадров, и привлечение инвестиций, и удовлетворенность сотрудников и их семей условиями жизни, - отметила Елена Юнжакова. - Людям мало зарплату, им нужно пойти куда-то вечером и в выходные, гулять в парках, лечиться и учиться. Поэтому все эти вопросы важны и для бизнеса, который присутствует на территории. Елена Юнжакова уверена, что значимые результаты могут быть достигнуты только в сотрудничестве, а для того, чтобы Красноярск стали воспринимать позитивно, необходимо разработать маркетинговую стратегию. И компания EN+ Group, основателем которой является Олег Дерипаска, готова принимать активное участие в разработке проекта. «Город действительно достойный.

Да, он создавался как промышленный центр, и им является, но в последние десятилетия Красноярск значительно продвинулся вперед в своем развитии, - сказала Елена Юнжакова, отметив, что в Красноярске живет талантливая молодежь, активно развивается бизнес, региональное образование – одно из лучших в стране. - У меня нет сомнений, что Красноярск может стать местом притяжения как для российских, так и зарубежных туристов, и не только туристов. Уверена, что вместе мы сможем максимально подчеркнуть его сильные стороны, показать природные красоты, раскрыть его интеллектуальный потенциал, сделать привлекательным и комфортным для работы и для жизни. Активные неравнодушные жители, ответственный бизнес и политическая воля – вот три слагаемых успеха для построения сильного бренда региона. Если говорить о Красноярске, то все три слагаемых у нас есть». Фото: с сайта КЭФ-2021

 

Ссылка на первоисточник
3 факта о том, как из-за кошек и Папы Римского погибло 25 миллионов человек

Картина дня

наверх