Renault Arkana после 15 000 км: досадные неполадки

Аркана — мегараскрученный автомобиль с очень интересной начинкой. Его 1,33‑литровый мотор – первый турбо в российской линейке альянса Renault-Nissan в тандеме с вариатором X‑Tronic. Комплектация максимальная – Edition One (недавно ее переименовали в Prime). Такая Arkana тянет на полтора миллиона (точнее, 1 524 990 рублей). Из радостей жизни – кожаный салон, обогрев лобового стекла, всех сидений и руля, бесключевой доступ и топовая мультимедийная система с навигацией. Пробег лишь 15 тысяч, а к машине уже появились вопросы.

Пока не к надежности, а к конструктивным особенностям. Например, к мультимедийной системе Easy Link с 8-дюймовым экраном. На касания он реагирует с адскими задержками, так что создается впечатление, что система не сработала и надо нажать еще раз. А нажмешь – Easy Link выполняет все команды сразу. И в итоге получаешь совсем не то, что хотел. Это бесит, особенно на ходу. Мультимедийка оказалась еще и сырой: за небольшой срок она уже несколько раз глючила. Например, не включалась камера при движении задним ходом. Такая история случалась дважды. Нажатие кнопки, активиру­ющей камеру вручную, тоже результатов не давало. Кстати, у нашей Арканы есть также передняя камера и две боковые – с ними очень удобно маневрировать, особенно в тесном дворе. Другая неприятность cвязана с подрулевым джойстиком управления аудиосистемой: перестало работать колесико переключения треков и радиостанций. Помог лишь повторный пуск двигателя с сопутству­ющим перезапуском всех систем.  Я не крутой меломан, но звучание динамиков явно не соответствует уровню бренда Bose – хочется звук почище. На моем Фокусе штатная аудиосистема выдает гораздо более качественный звук. Два раза система просто зависала. В первом случае мультимедийка остановилась на заставке с приветствием и глючила недолго – через полминуты экран ожил. Но в другой раз дисплей погас и отказывался реагировать и на касания, и на физические кнопки, и на подрулевой джойстик. Даже перезагрузка ни к чему не привела. В итоге пришлось остановиться, закрыть автомобиль и выждать пару минут. И только потом всё заработало. Так что в шеренге недоработок Арканы мультимедийная система понесет флаг. Тот самый случай, когда телевизор хочется выкинуть в окно. Но в целом Arkana получилась неплохой. Особенно не нарадуюсь связке двигателя и коробки. Турбомотор скромного объема очень неплохо разгоняет полноприводный кроссовер. И дело не в мощности (150 л.с.), а в приличном моменте 250 Н·м, доступном уже при 2000 об/мин. Во всем диапазоне оборотов всегда есть уверенная тяга, которой хватает с лихвой. Потенциал мотора уверенно поддерживает вариатор: не отстает, всегда шустро и точно меняет передаточное отношение. За отличную динамику не приходится расплачиваться высоким расходом топлива. Даже в вязком столичном трафике Arkana ест не больше 10 литров на 100 км, а в смешанном режиме легко укладывается в восемь с половиной. При таком раскладе даже не сильно переживаешь, что мотор переваривает только 95‑й бензин. Приключения Арканы не ограничились глюками мультимедийки. Не успела машина толком прижиться в нашем парке, как попала в ДТП: на развороте чья-то Toyota сдала назад и уткнулась мне в передний бампер. Хорошо, что скорость была совсем маленькая. Водитель сразу признал свою вину, аварию оформили по европротоколу и разъехались. Последствия несерьезные: на переднем бампере появилась пара царапин, а сам он слетел с креплений в районе левого крыла. Пробег приблизился к 15 тысячам километров – пора на плановое обслуживание. Набор операций стандартен для первого ТО: замена масла (дилеры заливают Elf 5W‑40) и фильтров. Ценник вполне демократичный – меньше 9000 рублей за всё, включая работу и материалы.  Если сравнивать с ближайшими конкурентами – на уровне «корейцев», например кроссовера Kia Sportage. Первое ТО родственника по имени Nissan Qashqai обходится чуть дороже, в 11 000–12 000 рублей. Arkana встретила зиму в полном здравии. Будем оценивать проходимость (полный привод!) и эффективность обогревов. Первые холода показали, что есть поводы для претензий к климат-контролю, но об этом – в следующий раз. Номинант Гран-при «За рулем» 2020 Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.  Renault Arkana — в списке новинок. А вот какой из автомобилей лучший в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение! Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.  Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.  Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant. О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь. О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь. 10 главных автоновинок зимы 2019-2020 мы собрали тут.  Renault Arkana Изготовитель – «Рено Россия» Год выпуска – 2019 В эксплуатации «За рулем» – с октября 2019 года Пробег на момент отчета – 15 000  км Расходы на эксплуатацию и обслуживание (11 000–15 000 км) * Расходы на содержание 24 407 руб. Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,22 л/100 км) 15 479 руб. ТО-15 000 км 8928 руб. Стоимость 1 км пробега 6,10 руб. * Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО. Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР». Нехватка места в багажнике — проблема, знакомая многим автолюбителям. Чтобы взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров, приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом.

 

Источник ➝

Сегодня День единения народов России и Белоруссии

Его отмечают 2 апреля в честь подписания в этот день в 1996 году Договора «Об образовании Сообщества России и Белоруссии». Договор подписали в Москве президенты России и Белоруссии Борис Ельцин и Александр Лукашенко . Через год в этот же день был подписан договор «О Союзе Беларуси и России», а 8 декабря 1999 года «Договор о создании Союзного государства». «Российская Федерация и Республика Беларусь создают Союзное государство, которое знаменует собой новый этап в процессе единения народов двух стран в демократическое правовое государство», — говорится в документе.

Он провозгласил такие цели, как создание единого экономического пространства, проведение согласованной внешней политики и формирование единой правовой системы демократического государства. За время существования Союза были заключены более 150 соглашений, которые регулируют ключевые аспекты сотрудничества России и Беларуси. У Союзного государства есть свой парламент, состоящий из двух палат — Палаты Союза и Палаты представителей, — Высший государственный совет, который формируется из высших должностных лиц обоих государств, Совет министров и Постоянный комитет, который обеспечивает деятельность Высшего Госсовета и Совета министров. В Союзе реализуется совместные программы и проекты. В рамках взаимодействия Совета Министров Союзного государства, Высшего Госсовета и Постоянного Комитета формируется бюджет, и за счёт него финансируют работы по изучению космоса, развитию электронной промышленности, созданию новых материалов, инноваций в сферах медицины и сельского хозяйства, рассказал заместитель Государственного секретаря Союзного государства Алексей Кубрин редакции сайта Постоянного Комитета. Например, сейчас реализуют вместе с правоохранительными органами инновационную союзную программу «Паритет», которая направлена на совершенствование защиты от кибератак, и программу «ДНК-идентификация», которая должна помочь правоохранительным органам определять по следам на месте преступления, выходцем из какого региона является преступник, или где был произведён тот или иной продукт.

 

Регулятор США оценил, когда спрос на нефть может вернуться на уровень до COVID

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх