Спутник

227 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Екатерина
    Воинственность – важнейшая часть турецкого менталитета, это отмечают все ученые. В конечном итоге чрезмерная воинстве...Турки потребовали...
  • Юрий Селиванов
    Тежеловато для третьеклассников носить настоящие, дома на вырост оставили)В подмосковной шк...
  • Елена Бреслова
    автор не плохо бы применять абзац в большом текстеИзраиль сливают?

Летайте автомобилями будущего!

Летайте автомобилями будущего!

О чем мечтает любой водитель, стоя в огромной пробке по дороге на дачу? Продать дачу? Да. Или взлететь над этой гребаной пробкой и спокойно долететь до дачи. Правда, возможности современных автомобилей пока такого не позволяют. Нужны технологии будущего и они уже на подходе. Уже сейчас вы можете сделать предзаказ и внести первый взнос в размере 5000 долларов за этот футуристический летающий электромобиль ASKA (eVTOL).  Производить его собирается калифорнийский стартап New Future Transportation, Inc. (также известный как NFT Inc.) Ему уже три года, и вскоре он может стать почти таким же известным, как Apple. Особенно, если этот их новый продукт с вертикальным взлетом и посадкой станет хитом среди потребителей. Увидеть его уже можно в первом в мире выставочном зале потребительских летающих автомобилей. (Если, конечно, вам удастся преодолеть ковидные ограничения и туда долететь.) Торговый салон ASKA расположен в Кремниевой долине, и, помимо демонстрации моделей флагманского автомобиля компании, он также должен стать «учебным центром по городской воздушной мобильности», сообщается в пресс-релизе NFT.  Понятно, что такие учебные центры будут нужны как воздух, т.к. далеко не каждый водитель имеет удостоверение пилота.

К тому же, по всему миру придется переписывать ПДД, иначе аварий станет в разы больше, а их участники начнут падать нам на головы. Рассмотрим это чудо без перьев подробнее.  В салон ASKA eVTOL помещается четыре человека. Аппарат может взлетать вертикально вверх из стоячего положения, либо во время движения с коротким разбегом и посадкой.  Несущие крылья и четыре балки с пропеллерами складываются и убираются назад, что позволяет "аське" двигаться в обычном потоке автомобилей. Правда, не очень понятно, как в том же потоке на многорядном шоссе все эти крылья расправлять, не повредив соседние автомобили. Особенно, если они такие же. Но, возможно, будут придуманы специальные съезды не на обочины, а на специальные площадки, где можно будет спокойно расправить крылья и перелететь с этой трассы на ту, что свободнее. Или уже напрямую домой. Кстати, парковать это где? На крыше или во дворе? Будут ли драки за место на крыше и рассчитаны ли крыши домов на такие парковки? Вопросов пока больше, чем ответов, но продолжим витать в облаках вместе с создателями этого чуда. Начальные модели ASKA будут приводиться в действие электродвигателями и иметь предполагаемый запас хода до 400 километров. Разумеется, это летом. Про русскую зиму в Кремниевой Долине пока ничего не говорят, но вряд ли в хороший мороз энергии этой штуки хватит даже на 100 км. Зато хватит на то, чтобы растопырить крылья во дворе и выпендриться перед соседскими лохами, которые до сих пор ездят на дедовских порш-кайенах и мерседесах. Кроме того, компания заявляет, что архитектура электрической системы позволит в будущем использовать альтернативные источники энергии, например водород. Представляете? Мы пока с трудом, но помечтать то можно? Тем, кто хочет превратить мечту в жизнь, NFT предлагает прямо сейчас сделать предварительный заказ на аппарат из специальной ограниченной серии ASKA eVTOL, розничная цена которого составит 789 000 долларов. Сделать это можно на сайте ASKA, внеся депозит в размере 5000 долларов США, что обеспечит вам место в списке предзаказа. NFT сообщает, что депозит будет храниться на счете условного депонирования и подлежит полному возмещению в случае каких-то проблем.  Напоминаем, что первым заказчикам придется набраться терпения: намеченная дата доставки вожделенного аппарата 2026 год. И это неточно, т.к. многое зависит от одобрения и сертификации регулирующих органов. Так что пока ждем будущего, стоя в пробке. И изучаем подробности на askafly.com .

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх