Спутник

226 723 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Черных
    Ничего удивительного: Израиль есть за что любить, но есть за что ненавидеть.Экоактивистку Гре...
  • Марина Трянина
    она еще и риэлторкой деятельностью занималась..Откуда такие день...
  • Obiivatel
    "Face Pay — это будет еще один удобный сервис для пассажиров" Стесняюсь спросить, и много таких придурков в Москве?В метро Москвы в ...

Назван ТОП-3 бюджетных подержанных иномарок

Назван ТОП-3 бюджетных подержанных иномарок

Бюджетные седаны всегда были популярны на отечественном рынке за счет своей достаточно доступной цены и вполне недорого содержания. В еще докризисные времена, в начале «десятых» годов, такие авто продавались весьма большими объемами. В этой связи сегодня на вторичном рынке есть широкий выбор 10-летних машин такого класса. «Автоновости дня» составили ТОП-3 популярных иномарок начала прошлого десятилетия, которые можно купить на «вторичке». Hyundai Solaris Пожалуй, именно «Солярис» был в свое время самой популярной во всех смыслах бюджетной иномаркой, которую охотно брали как частные клиенты, так и многие организации. Машина достаточно надежная, маневренная и недорогая в обслуживании. Под капотом Hyundai Solaris стоят бензиновые моторы объемом в 1.4 и 1.6 литра, мощность которых составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Для обоих агрегатов были доступны как «механика», так и АКПП. Volksvagen Polo Немецкая четырехдверка стоила несколько больше «Соляриса», причем как по самой цене, так и в плане стоимости обслуживания. При этом, данный автомобиль считался престижнее корейского конкурента, хотя по большому счету, заметной разницы в качестве сборки и комфорте у них не наблюдается. В то время на Polo ставились только моторы на 1.

6 литра мощностью в 85 л.с. для базовых комплектаций и 110 л.с. для более дорогих версий. В качестве КПП предлагались «механика» и «робот». Renault Logan Французский бюджетный седан особым престижем не отличался, да ему это было и не нужно. Эту модель брали те, кому в первую очередь важна была надежность, непробиваемость подвески и низкая стоимость обслуживания. Простой и неприхотливый «Логан» пришелся по душе таксистам в регионах с не лучшими дорогами, а также тем, кто хотел пореже посещать автосервис. Первое поколение оснащалось бензиновыми моторами на 1.4 и 1.6 литра, мощность которых составляет 75, 84 и 103 л.с. В качестве трансмиссии можно было выбирать между МКПП и «автоматом».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх