• Олег Гришин
    Возможно и видел, но как работает - не вникалКогда появился пе...
  • Cергей Шапорев
    Туда Бузову приведут и… успех гарантирован.))На Бутырском валу...
  • Татьяна Морозова
    замечательно ! но если бутылка вина в этом баре будет стоить столько сколько в Масандре +перелёт из Москвы в Крым и о...На Бутырском валу...

Повреждение ДНК от лучей солнца может привести к раку кожи

Исследователи заявили, что у человека из-за повреждения ДНК солнцем может появиться рак кожи, сообщает PRIMPRESS. Ограничения из-за коронавируса, в том числе и вынужденная изоляция, вызвали определенные риски для состояния здоровья. Ученые выяснили, что после ограничений, связанных с предотвращением распространения коронавируса, солнечный свет стал представлять для людей серьезную опасность. Вызванные солнцем повреждения кожи могут быть связаны с раком кожи и с ее преждевременным старением. В больших дозах ультрафиолет считается опасным: ДНК клеток организма человека поглощает его энергию, что приводит к нарушению ДНК, и может вызвать генетические или мутационные изменения. Однако клетки тела человека в свою очередь имеют особые молекулярные механизмы, позволяющие обнаруживать и восстанавливать поврежденные клетки ДНК . Отмечается, что такой защитой является сигнал к увеличению производства пигмента в клетках. То есть загар является своеобразной защитой клеток тела от дальнейшего повреждения. Фактически загар – это результат повреждения кожи ультрафиолетовыми лучами. Если воздействие ультрафиолета очень сильное, то защитный механизм клеток может быть нарушен. В таком случае может запускаться еще механизм, направленный на смерть сильно поврежденных клеток, чтобы они не успели стать злокачественными.

Количество этого вида заболевания в последние годы стало увеличиваться. По мнению ученых, снятие ограничений в настоящее время делает людей более подверженными негативным влияниям ультрафиолета. Поэтому рекомендуется усилить меры собственной защиты от солнечных ожогов.