Спутник

226 719 подписчиков

Свежие комментарии

  • волхв
    хмм... насчёт "исконных земель"... как-то вспомнилось, что и Константинополь не исконный турецкий город... да что там...Турки потребовали...
  • Алексей Волков
    Доверия нет и не было!"Длинные майские"...
  • Борис Леонтьев
    "Закон о госзакупках № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года – вредительский. Таким эпитетом наградила его спикер Совета Федера..."Королей и короле...

У Nissan GT-R Nismo появилась новая спецверсия

У Nissan GT-R Nismo появилась новая спецверсия

Компания Nissan представила специальное издание GT-R Nismo. Купе получило новый логотип, больше деталей из углепластика и самые крупные в истории японских спорткаров тормозные диски. Лимитированный Nissan GT-R Nismo Special edition поступит в продажу осенью этого года. От обычных GT-R он отличится кузовом цвета Nismo Stealth Gray, 20-дюймовыми колесами Rays с красной окантовкой и капотом из видимого углепластика, который на 100 граммов легче окрашенного. Впервые GT-R Nismo украсит новый логотип , а от машины предыдущей итерации ему достанутся тормоза Brembo с роторами диаметром 410 миллиметров спереди и 390 сзади. По словам производителя, это самые большие тормозные диски в истории японских спорткаров. 428 сил и спортивный обвес: Nissan представил «заряженный» Patrol Двигатель тоже прежний — это VR38DETT (600 лошадиных сил и 652 Нм крутящего момента) с двумя турбокомпрессорами от гоночного GT-R Nismo GT3 , дебютировавший на гражданской двухдверке образца 2020 года. Однако в Nissan заявляют, что для спецверсии шестицилиндровый агрегат объемом 3,8 литра немного доработали и снабдили россыпью новых компонентов. Здесь заменены поршневые кольца, шатуны, коленчатый вал, маховик, шкив коленвала и клапанные пружины, причем каждая из деталей изготовлена с соблюдением более жёстких допусков.

Агрегаты для GT-R Nismo собирают вручную мастера-такуми , и имя конкретного специалиста указано на табличке под капотом. Между тем, по слухам, к 2022 году у нынешнего Nissan GT-R появится прощальная модификация Final Edition. Ей прочат двигатель от коллекционного GT-R 50 by Italdesign и умопомрачительную цену — больше, чем у GT-R Nismo. Преемника с индексом R36 придется ждать как минимум до 2023-го, а полностью новый, спроектированный с нуля Nissan GT-R, скорее всего, появится ближе к концу десятилетия. Источник: Nissan История культовых тюнинг-ателье: Nismo

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх