Спутник

227 580 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Коряцкий
    Это от мышей или крыс, на дачном участке поймала.Раскрыты подробно...
  • Nonna Nonna
    Хахаха«Она себя не жале...
  • Лариса ходоленок
    Ужасно, надо исправлять ситуацию...я верю, что природа сама направит на верный путь насЗагрязнение Днепр...

Компания Volkswagen представила трехрядный электричекий кроссовер ID.6

Компания Volkswagen представила трехрядный электричекий кроссовер ID.6

Компания Volkswagen представила для рынка Китая свой новый трехрядный электрический кроссовер ID.6, доступный в модификациях ID.6 Crozz и ID.6 X. Выпускать данные электромобили концерн будет в кооперации с китайскими компаниями FAW и SAIC. Каждый из партнеров Volkswagen будет отвечать за производство одной конкретной модификации. При этом кроме других элементов оптики и бамперов, версии ID.6 Crozz и ID.6 X в техническом плане друг от друга не отличаются. Обе модификации построены на глобальной платформе MEB от концерна Volkswagen Group, которая уже используется у электрических моделей Audi, Skoda, а также самого Volkswagen. Правда, для установки третьего ряда сидений исходную колесную базу MEB пришлось удлинить до 2965 мм. Это позволило сделать обе новинки с 6 или 7-местными салонами. По этой же причине кузов ID.6 вышел на 30 см длиннее, чем у соплатформенников. В движение «шестерки» будут приводиться одним либо двумя электромоторами. В базовой версии машины получат один, установленный сзади двигатель мощностью в 177 либо 201 л.с. Разгон до «сотни» составляет соответственно 9.3 и 9.1 секунды. Модификации с двумя моторами развивают уже 305 л.с., что дает разгон до 100 км/час за 6.6 секунды.

Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке в 160 километров в час. Покупатели смогут выбирать между батареями емкостью в 58 и 77 кВтч, которые обеспечивают пробег в 435 и 590 километров соответственно. Отметим, что показатели запаса хода указаны по китайской системе NEDC, поэтому в случае выхода модели на другие рынки, эти цифры могут измениться.

 

Ссылка на первоисточник
Фитинговое упорство РЖД. Инициатива РЖД переложить ответственность за платфор...

Картина дня

наверх