• piramidka
    Стесняюсь спросить этого губернатора: "Ты, дядь, придурок от рождения или тебя мамка в детсве роняла?"Поздравление губернатора Сергея Носова с Днем Конституции Российской Федерации
  • Житель Земли! Макаренков
    И вообще- жить вредно, от этого умирают!Мужчинам нужно навсегда отказаться от этих напитков после 50 лет
  • Сталинист СССР
    Особенно на фоне обстрелянного и горящего Белого дома Чем запомнился Лужков

Глава РАН: ученые продолжат искать новые черные дыры во Вселенной

Ученые продолжат искать новые черные дыры во Вселенной, заявил президент российской академии наук (РАН) Александр Сергеев, комментируя результаты работы ученых, получивших первое в истории изображение черной дыры. Накануне исследователи представили первое в истории изображение горизонта событий черной дыры в галактике M87, удаленной от Земли примерно на 53,5 млн световых лет.

Сергеев назвал это событие долгожданным. По его словам, «открытие демонстрирует торжество человеческого разума и творчества ученых». Сергеев выразил небольшое сожаление, что в ходе наблюдений не использовались российские радиотелескопы, но в то же время подчеркнул, что открытию способствовала работа, проделанная в рамках российского проекта «Радиоастрон». Глава Академии напомнил, что у России есть уникальный проект Миллиметрон, и предложил сделать все возможное, чтобы он начал работать как можно раньше, передает ТАСС. Напомним, изображение удалось получить в рамках проекта Event Horizon Telescope, объединившего восемь радиотелескопов по всему миру: в США, Мексике, Чили, Испании и Франции.