• Михаил Меледин18 февраля, 23:20
    Либерасты зашевелились."Чрезвычайная ситуация для экономики": Кудрин вслед Чубайсом и Грефом кинулся защищать американца Калви
  • Gennady Zheludov17 февраля, 22:29
    Мы можем их только обогнать по выводу денег за рубежОрешкин: в 2019 году Россия обгонит Германию по росту экономики
  • Кочегар АЭС17 февраля, 17:08
    Вечная память герою!Валя Котик. Как русский мальчишка заставил понервничать Гитлера

Эксперты выяснили, что микробы не могли проделать дыру в «Союзе»

Версия о том, что дырка в обшивке корабля «Союз» могла появиться из-за попавших туда микроорганизмов, не подтвердилась после проверки специалистами Института медико-биологических проблем РАН взятых из отверстия проб. Об этом «Интерфаксу» сообщила ведущий научный сотрудник ИМБП РАН Светлана Поддубко. «Наши специалисты и специалисты из других организаций космической отрасли […] пришли к мнению, что числа микроорганизмов, которое есть на МКС, недостаточно, чтобы вызвать коррозию и разрушение структуры металла в районе пресловутой дырки», — сказала Поддубко.

Она отметила, что оборудование МКС могут повредить лишь некоторые бактерии и плесневые грибы. Так, недавно из-за этого был заменен ряд панелей. На некоторые повреждения, нанесенные микроорганизмами, были поставлены накладки. Утечка воздуха произошла на МКС в ночь на 30 августа 2018 года. Отверстие обнаружили в космическом корабле «Союз МС-09». Дырка располагалась в бытовом отсеке, поэтому авария не помешала экипажу вернуться на Землю. Позже космонавты закрыли дыру с помощью герметика и заплаток. Специалисты до сих пор ищут причины протечки на корабле.