• Фадеев Евгений Москва23 августа, 22:28
    Ну что сказал нового "общественный деятель" Исаев для нас? -Ничего. Это уровень мышления "деятелей" от политики. На э...Россия как никогда близка к шоковому исходу - Исаев
  • Sergey Korneev23 августа, 22:22
    Дебильный сайт.  Сейчас основная задача пятой колонны не дать никому сказать во Власти ни слова. Будут придираться к ...«Быдло» и «бичевня» потребовали сатисфакции
  • Игорь Ткаченко23 августа, 22:15
    Напомнили бы... Если бы считали тебя достойным, чтобы тебе что-то объяснять  Россия как никогда близка к шоковому исходу - Исаев

Эксперты выяснили, что микробы не могли проделать дыру в «Союзе»

Версия о том, что дырка в обшивке корабля «Союз» могла появиться из-за попавших туда микроорганизмов, не подтвердилась после проверки специалистами Института медико-биологических проблем РАН взятых из отверстия проб. Об этом «Интерфаксу» сообщила ведущий научный сотрудник ИМБП РАН Светлана Поддубко. «Наши специалисты и специалисты из других организаций космической отрасли […] пришли к мнению, что числа микроорганизмов, которое есть на МКС, недостаточно, чтобы вызвать коррозию и разрушение структуры металла в районе пресловутой дырки», — сказала Поддубко.

Она отметила, что оборудование МКС могут повредить лишь некоторые бактерии и плесневые грибы. Так, недавно из-за этого был заменен ряд панелей. На некоторые повреждения, нанесенные микроорганизмами, были поставлены накладки. Утечка воздуха произошла на МКС в ночь на 30 августа 2018 года. Отверстие обнаружили в космическом корабле «Союз МС-09». Дырка располагалась в бытовом отсеке, поэтому авария не помешала экипажу вернуться на Землю. Позже космонавты закрыли дыру с помощью герметика и заплаток. Специалисты до сих пор ищут причины протечки на корабле.