Спутник

225 811 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анна Эржибова
    Ни один опу не поднимет,в метро 7 остановок ехала ни один кхм не шелохнулся хотя мне это не надо«Советский Союз –...
  • Анна Эржибова
    Не спорю,это ваше право любите пж,у каждого своё мнение,я не считаю их согражданами у них свои законы и т.д.,лично мн...«Советский Союз –...
  • Анна Эржибова
    Ваше мнение обо мне можете хмм куда нить,моё мнение это моё я вам не навязывала не нравится проходите мимо,вы наехали...«Советский Союз –...

Обновленное семейство Kia K3: седан и хэтчбек

Обновленное семейство Kia K3: седан и хэтчбек

Под названием Kia K3 в Южной Корее продается знакомый нам Cerato, причем там это не только седан длиной 4645 мм, но еще и «горячий» хэтчбек K3 GT на 4515 мм. Именно корейский вариант первым подвергся плановому рестайлингу: спустя всего неделю после анонса обнародована подробная информация. Впрочем, основные перемены — снаружи и в салоне. Лицо переделано: решетка радиатора стала более узкой и «срослась» с фарами, изменен рисунок ходовых огней (теперь это сдвоенные пунктирные линии), а поворотники, которые прежде располагались на бампере, теперь интегрированы в блок-фары. Появилась новая эмблема, представленная компанией в начале года. А вот корму подправили только седану: у него другой бампер и переделанные задние фонари (тоже с «пунктиром»), хотя указатели поворота остались внизу. Салон простых версий почти не изменился: у них по-прежнему аналоговые приборы и даже простейшая аудиосистема с монохромным экраном. А вот дорогим «тройкам» достались новые опции. Это медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма (прежде было 8 дюймов) и виртуальные приборы на дисплее такого же размера. Также появились электропривод стояночного тормоза и штатная система дистанционного запуска двигателя.

А самая продвинутая аудиосистема теперь носит марку Krell. У комплекса электронных ассистентов расширен функционал: например, система автоматического торможения теперь может распознавать велосипедистов и работает при движении задним ходом. Силовые агрегаты корейских моделей Kia K3 прежние. Базовый седан оснащен атмосферником 1.6 серии Smartstream (123 л.с.) и вариатором IVT. А хэтчбек Kia K3 GT имеет турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом», плюс у такой пятидверки сзади многорычажная подвеска вместо штатной «балки». Кстати, прежде GT-версия была и у седана, но от такой комбинации в итоге отказались. В Южной Корее обновленные модели Kia K3 уже появились в продаже. Седан стоит от 16 тысяч долларов, а за GT-хэтчбек просят 24 тысячи. Версии для других рынков (Cerato и Forte) будут обновлены чуть позже, но по внешности и салону они едва ли будут иметь много отличий от «тройки».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх