Последние комментарии

  • Piotr Priladyshev
    Иван Грозный  нашел Малюту Скуратова и тот очистил государство от мразей и предателей! Подобное совершили Петр Первый...Кто ощутит всю сладость конфискации
  • герка кошкина
    По образу и подобию советскому, что современным силовикам импонирует, полезно субботники по данной теме проводить сил...ФАО и Русское географическое общество подписали соглашение о взаимодействии
  • Илья Кижнер
    В любом случае, не могу его считать человеком после этой жуткой расчленёнки.Путина проинформировали о деяниях Наполеона

В Рязани на станции юных натуралистов заработал центр учебно-исследовательской работы учащихся

В МБУДО «Рязанская городская станция юных натуралистов» заработал Центр учебно-исследовательской работы учащихся, созданный как базовая площадка для школьников, которые имеют интерес к учебно-исследовательской деятельности в области естествознания. Об этом сообщает портал мэрии. Основными задачами Центра являются создание условий для учебно-исследовательской деятельности учащихся образовательных учреждений Рязани, а также содействие их профессиональному самоопределению.

Работа Центра направлена на формирование прочных навыков учебно-исследовательской деятельности учащихся, повышение их познавательного интереса к естествознанию, развитие информационной, социальной и коммуникативной компетенций, творческого потенциала и природных способностей, повышение уровня удовлетворенности учащихся и их родителей качеством дополнительного образования. Она проводится в двух лабораториях: — «Агроэкология» — учебно-исследовательская работа в области практического преобразования природной среды (садоводство, цветоводство, овощеводство, ландшафтный дизайн) – «Исследователь» — организация опытно-экспериментальной работы в области создания и моделирования искусственных экосистем (овощеводство, цветоводство, семеноводство, зоотехния и ветеринария). Центр планирует проводить информационно-просветительскую деятельность, а также оказывать консалтинговые услуги и содействовать в развитии сетевых форм взаимодействия образовательных учреждений, социальных партнёров и интернет ресурсов.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх