Спутник

237 832 подписчика

Свежие комментарии

  • Алл Гаврош
    Г А З -- как газ а рынок есть рынок . А в России газа не меренно так как и в Украине . Но в последнего ума не...В США назвали рос...
  • Алл Гаврош
    Это Американцы говорят потому что он дешевле а рынок это жестокая конкуренция .А бодяга так это твоё мнение н...В США назвали рос...
  • Алексей Табаков
    при чём тут лицемерие и история?Пусть немцы требуют от Италии свою компенсацию,если им,конечно,дадут за всё,что они н...Европейцы начали ...

Во Владивостоке продолжаются работы по развитию улично-дорожной сети

Во Владивостоке продолжаются работы по развитию улично-дорожной сети

Во Владивостоке продолжаются работы по ремонту дорог, созданию проектов реконструкции действующих магистралей, мостов и реализации других мероприятий по развитию улично-дорожной сети, сообщает PRIMPRESS. В краевом центре в этом году принята Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), включающая в себя стратегию решения транспортных проблем города. Разработчики ПКРТИ отмечают, что во Владивостоке в первую очередь следует развивать автоматизированную систему управления дорожным движением, подсистемы контроля за нарушениями ПДД. Городской администарцией подготовлен небольшой обзор о том, как в других городах решаются вопросы парковок. Для начала немного истории. В 1935 году в американском штате Оклахома появилась первая платная парковка. Расчет властей на то, что она поможет упорядочить трафик и пополнит городской бюджет, оправдал себя. Перелом в общественном сознании произошел ближе к 80-м годам. При этом также стало очевидно, что растущий поток автомобилей не выдержит никакое количество парковок. Коренным образом поменялась транспортная политика. В Европе эта концепция появилась 30 лет назад, а затем и во всем мире. Двойную функцию несет ограничение количества парковок в центре.

Отмечается, что Хьюстон пережил подобный опыт. В центральных районах Гамбурга, Лондона, Бостона и Портленда (штат Орегон) в настоящее время действуют ограничения на максимально допустимое количество парковочных мест. Магия цифр. Парковка дешевле всего сегодня стоит в Индии: около 100 руб. в сутки. В Австралии стоимость парковки нельзя назвать бюджетной – 500 руб. в час. Кроме того, оставлять автомобиль больше, чем на два часа, нельзя во многих странах Европы. Великобритания. Одна из самых дорогих в мире плата за парковку в центре Лондона – около 100 руб. за 15 минут. Нидерланды. В центре Амстердама стоимость парковки – около 700 руб. в час. Германия. В Берлине найти парковку довольно сложно. В зависимости от удаленности от центра цена варьируется от 250 до 400 руб. за час. Испания. Синим, зеленым, желтым и белым цветом обозначены здесь парковочные места. Для машин туристов предназначены участки, размеченные синим цветом. Время парковки в таких случаях ограничено двумя часами . Франция. В Париже парковки платные все дни, кроме воскресенья. В Париже стоимость часа стоянки колеблется от 100 до 300 руб. США. Припарковать машину в центре Вашингтона более чем на два часа не получится. Япония. В Токио средняя стоимость парковки – 180 руб. за полчаса. Цена возрастает, если припарковаться в районе достопримечательностей. Власти Владивостока планируют комплексно решать проблему парковок. Дальневосточная столица является одним из самых автомобилизированных городов России. В городе, по данным ГИБДД, зарегистрировано свыше 300 тысяч машин. Зачастую автомобили, припаркованные вдоль дорог, мешают уборке города.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх