Спутник

226 724 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    Перепутал лес с валежником, про лес для народа, закона нет, только про валежник.Юрий Трутнев: Лес...
  • Александр Фишкин
    Наверняка хотел поменять на водку.В Ульяновске росг...
  • Владимир Eвтушенко
    Мне тоже никогда не были интересны люди с ленивым умом. Неужто трудно посмотреть, кто такие узбеки, а кто О...«Советский Союз –...

Mercedes-Benz EQS и еще 8 крутых «электричек»

Mercedes-Benz EQS и еще 8 крутых «электричек»

#### Mercedes-Benz EQS Сначала вкратце напомним, что же такое Mercedes-Benz EQS (все подробности о модели можно узнать из нашего [детального разбора](https://motor.ru/lab/mercedes-eqs.htm)). Лифтбек, построенный на новой платформе и представляющий собой топовую модель «зеленой» линейки, предлагается в двух модификациях: 450+ и 580. Первый вариант — 450+ — оснащается 333-сильным двигателем, батареей емкостью 108 киловатт-часов и задним приводом. «Сотню» такой автомобиль набирает за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляет 210 километров в час, а запас хода достигает 680 километров. Топовый Mercedes-Benz EQS с индексом 580 — полноприводный. Мощность его силовой установки достигает уже 524 сил, а до первых ста километров в час автомобиль ускоряется за 4,3 секунды. Без подзарядки он может проехать около 620 километров. От станции быстрой зарядки на 300 километров пробега машину можно «заправить» за 15 минут. #### Audi e-tron GT Электрическая новинка Audi — [e-tron GT](https://motor.ru/lab/646-sil-i-3-3-sekundy-do-sotni-predstav...). Как и Мерседес, она доступна в двух версиях: начальной e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Вне зависимости от модификации, модель оснащается двухмоторной установкой, системой полного привода и батареей емкостью 93 киловатт-часа.

Обычный e-tron GT оборудован 238-сильным электромотором спереди и 435-сильным сзади. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на 245 километрах в час. Запас хода такой версии составляет 487 километров. Вариант с индексом RS имеет тот же передний электромотор (238 сил), но вот задний выдает уже 456 лошадиных сил. «Сотни» машина достигает за 3,3 секунды. «Максималка» — 250 километров в час. На одной зарядке «эр-эска» может проехать 472 километра. На полную «заправку» на станциях сверхмощной зарядки придется потратить около 25 минут. #### Tesla Model S Plaid Ни один разговор об электрокарах, конечно же, не может обойтись без Теслы. Одна из самых крутых моделей марки — это Model S Plaid. Лифтбек оснащается тремя электромоторами суммарной мощностью 1034 или 1115 лошадиных сил (в версии Plaid+). С нуля до 60 миль в час (97 км/ч) такие машины могут ускоряться всего за 1,99 секунды. Правда, такое время рассчитано при старте с хода. Model S Plaid может проезжать на одной зарядке 628 километров, а Plaid+ — 837 километров. #### Porsche Taycan Мощность силовой установки [Porsche Taycan](https://motor.ru/reports/icetaycan.htm) в зависимости от модификации варьируется от 408 до 761 силы. Топовый вариант Turbo S оснащается двумя электромоторами, полноуправляемым шасси и комплектом батарей емкостью 93,4 киловатт-часа. Первых ста километров в час электрокар достигает за 2,8 секунды. Без подзарядки Taycan Turbo S проезжает 390–416 километров. О том, на что способен Тайкан в условиях гоночного трека, можно узнать [из нашего теста](https://motor.ru/testdrives/elektro-porsche-na-gonochnom-tre...). #### BMW i4 Компания BMW пока сосредоточилась на разработке электрических кроссоверов и легковая новинка у нее пока одна — i4. Она, конечно, не конкурент Mercedes-Benz EQS (как минимум баварская модель попросту намного меньше), но все равно интересна своими характеристиками. Пятидверка будет доступна в нескольких версиях — eDrive35 и eDrive40 (обе с задним приводом) и топовой M50 (с полным приводом). Последняя из них получит силовую установку с двумя электромоторами суммарной мощностью 530 лошадиных сил и сможет разгоняться до «сотни» за четыре секунды. Запас хода — 590 километров по циклу WLTP. #### Lucid Air От «немцев» и Tesla давайте перейдем к кое-чему более экзотическому. Осенью прошлого года компания Lucid Motors показала модель Air — конкурента той самой Model S Plaid. Lucid Air построен на собственной платформе и доступен в трех версиях — с силовыми установками мощностью от 620 до 1090 сил. Топовый вариант оснащен батареей на 113 киловатт-часов и может набирать 60 миль в час за 2,5 секунды. Запас хода — до 810 километров. Заказы на новинку [уже принимают](https://motor.ru/news/lucid-air-10-09-2020.htm). #### Nio ET7 Без «китайцев» тоже никуда. Фирма Nio недавно выпустила большой электроседан ET7 с двухмоторной силовой установкой мощностью 653 силы и батареей на 150 киловатт-часов. В компании обещают, что топовый вариант модели сможет набирать первые сто километров в час за 3,9 секунды, а запас хода достигнет 1000 километров. Цена Nio ET7 варьируется в диапазоне от 448 до 526 тысяч юаней (от 69 до 81 тысячи долларов). #### Lightyear One Еще более экзотический вариант — электромобиль из Нидерландов под названием Lightyear One, оснащенный солнечными батареями. Только этот автомобиль может посоперничать с Мерседесом EQS по коэффициенту аэродинамического сопротивления — 0,20 у обеих новинок. Модель оснастили четырьмя электромоторами (по одному в каждом колесе) и комплектом батарей (емкость не уточняется), которые позволят проехать без подзарядки около 725 километров. Солнечные панели на крыше помогают подзаряжать аккумуляторы в дороге. Старт производства новинки запланирован на 2021 год. Сначала выпустят всего 946 машин. По предзаказам уже продано свыше 100 экземпляров модели. Цена — 150 000 евро. #### Volkswagen Project Trinity Компания Volkswagen тоже [готовит](https://motor.ru/news/trinity-05-03-2021.htm) большой электрический лифтбек, но в серии он появится только к 2026 году. Модель пока известна под названием Project Trinity — есть лишь ее тизер. Для нее разрабатывается новая платформа и система автопилота на базе самообучающейся нейросети, способной обмениваться данными с другими автомобилями. Компания Mercedes-Benz представила свою новую модель — флагмана электрической линейки под названием EQS, который демонстрирует все последние наработки и технологии марки. Он стал первым в мире представительским автомобилем, построенным на электрической модульной платформе. Машина обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди серийных моделей, может проезжать без подзарядки свыше 600 километров и разгоняться до «сотни» за четыре с небольшим секунды. Мы решили посмотреть, какие еще крутые электрокары с похожим типом кузова есть на рынке. Конкурентов Мерседесу EQS смотрите в нашей галерее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх