• Валера Морозов
    И спорт добили. Уроды.Битва полов: Олим...
  • Георгий Михалев
    Вот такие скоты нас охраняют. Куда бежать? Кругом одни бандиты.Урюпинский суд по...
  • Терехов Олег
    Развесистая лапша на слоновьи уши. Скоро добью последне.Повышать уровень ...

Физики-теоретики из Microsoft предложили считать Вселенную самообучающимся компьютером

Вашингтон, 15 апреля. Вселенная способна самообучаться, как компьютер с искусственным интеллектом, заявила команда физиков-теоретиков из Microsoft. Физические законы непостоянны, изменения необходимы для продолжения существования Вселенной. Эти процессы похожи на те, что происходят в нейросетях при машинном обучении. Согласно теории ученых, Вселенная самообучается собственным законам. Препринт статьи опубликован в репозитории arxiv.org. Авторы статьи выдвинули теорию, что Вселенная возникла не в результате Большого взрыва, а из обычного взаимодействия между частицами. Законы ученые описывают как необратимые, их эволюция однонаправленная. Это значит, что Вселенная не может вернуться к предыдущему состоянию. Материал физиков не имеет окончательных выводов и не прошел рецензирование. Во Вселенной существуют формы материи и энергии, которые пока не поддаются научному объяснению. Исследователи проанализировали субатомные частицы мюоны и выяснили, что они не подчиняются общепринятым законам физики. Это может изменить представление о Вселенной, считают ученые.