Спутник

237 833 подписчика

Свежие комментарии

  • Алл Гаврош
    Г А З -- как газ а рынок есть рынок . А в России газа не меренно так как и в Украине . Но в последнего ума не...В США назвали рос...
  • Алл Гаврош
    Это Американцы говорят потому что он дешевле а рынок это жестокая конкуренция .А бодяга так это твоё мнение н...В США назвали рос...
  • Алексей Табаков
    при чём тут лицемерие и история?Пусть немцы требуют от Италии свою компенсацию,если им,конечно,дадут за всё,что они н...Европейцы начали ...

Юбки-колокол, федора и шляпка от Dior: винтажная коллекция в комедии "Собака на сене"

Юбки-колокол, федора и шляпка от Dior:  винтажная коллекция в комедии "Собака на сене"

В краевом драматическом театре имени Горького во Владивостоке вечером 7 мая покажут комедию "Собака на сене" (12+), премьера которой состоялась 9 апреля этого года. Приморского зрителя привлекает не только сюжет, основанный на сплетении интриг, ревности и страсти, но и красивые костюмы, винтажные шляпы, сообщает ИА PrimaMedia. Постановка стала результатом совместного творчества приморцев и москвичей. Из российской столицы приехали режиссер Константин Демидов , художник-постановщик Андрей Климов , художник по свету Евгений Виноградов и хореограф Анна Гилунова . Спектакль "Собака на сене". Фото: ИА PrimaMedia Спектакль "Собака на сене". Фото: ИА PrimaMedia Спектакль "Собака на сене". Фото: ИА PrimaMedia Спектакль "Собака на сене". Фото: ИА PrimaMedia Спектакль "Собака на сене". Фото: ИА PrimaMedia Актриса Наталья Овчинникова. Фото: ИА PrimaMedia Спектакль "Собака на сене". Фото: ИА PrimaMedia Спектакль "Собака на сене". Фото: ИА PrimaMedia 1 / 8 — Когда Лопе де Вега писал эту пьесу, Неаполь был испанским. Спустя время он стал итальянским. Поэтому герои автора говорят на испанском, а у нас так вообще на русском. Это даже тройной парадокс. Причём битва с текстом шла на репетициях до самой преьмеры.

Ведь, несмотря на красоту стиха и его витиеватость, мы в жизни так не говорим, и артисты так не говорят. А убедительность должна быть, — рассказал Константин Демидов. Главную женскую роль — холодной, но ревнивой графини Дианы де Бельфлёр — сыграла Наталья Овчинникова , а её секретаря Теодоро — Евгений Сидоров . Он в 2020 году окончил театральный факультет ДВГИИ и ещё студентом принимал участие в постановках театра имени Горького. — Вообще спектакль "Собака на сене" был в нашем театре 60 лет назад, это был грандиозный спектакль. Поэтому мы верили — всё, что произойдет здесь 9 апреля, тоже будет на уровне. А для молодого актёра Евгения Сидорова — это, конечно, первый серьёзный опыт в нашем театре, — отметил народный артист РФ, главный режиссер и художественный руководитель Ефим Звеняцкий . Счастливые случайности помогли создать визуальное оформление спектакля "Собака на сене" в лучших традициях модных домов. Юбки-колокола, брюки-дудочки, изящные шляпки на высоких "бабеттах", твист из счастливых 50-х годов прошлого века — то время великолепно передают костюмы по эскизам Андрея Климова. И в дополнение к ним — настоящие винтажные шляпы и аксессуары. — Я узнал, что один из известных коллекционеров Санкт-Петербурга продает свою винтажную коллекцию, отправил ему эскизы костюмов, и каждому персонажу нашлись прекрасные аксессуары, вплоть до солнечных очков того времени и французской бижутерии. Например, когда актриса Наталья Овчинникова появляется в синем платье, ее голову украшает истинный Dior. А в мизансцене выхода из церкви на ней — творение Lili Dashe, знаменитой модистки, американки французского происхождения, в чьих шляпках ходили Марлен Дитрих и Грета Гарбо. У маркиза Рикардо (артист Валентин Запорожец), — шикарная чешская федора из пуха ангорского кролика, а у графа Лудовика, которого играет Александр Иванович Запорожец, — классический котелок из хорошего английского шляпного дома. Мне было приятно подарить их театру, с которым я сотрудничаю почти 20 лет, — рассказал лауреат Национальной премии в области индустрии моды "Золотое веретено" в номинации "Искусство театрального костюма" Андрей Климов. Ценность этих головных уборов — во флёре времени. Но не только. Даже в Москве сейчас — лишь несколько мастеров, способных повторить такую изящную и сложную работу. На создание каждой шляпки ушло бы не меньше нескольких недель. Кроме того, костюмы для спектакля шились зимой, когда в продаже трудно найти легкие ткани и необходимую фурнитуру. Но, видимо, все эти шляпы "договорились" оказаться в спектакле и сделали его эффектным! Посчастливилось найти в нужном количестве и перья страуса, фазана. — Все винтажные вещи, "играющие" в спектакле, дошли до наших дней в отличном состоянии, — продолжает Андрей Климов. — Я уверен, что они должны жить и дарить красоту. Когда мы смотрим английские фильмы об Эркюле Пуаро, обязательно обращаем внимание на аксессуары персонажей, а ведь они тоже исторические. К сожалению, сегодня мы живем в "пластмассовом" мире, когда ремесла умирают. Тем более ценны предметы, которые таят в себе особую  прелесть, передают тепло рук мастера и являются единственными в мире. Спектакль "Собака на сене". Фото: Вероника Стахеева Спектакль "Собака на сене". Фото: ИА PrimaMedia Спектакль "Собака на сене". Фото: ИА PrimaMedia Спектакль "Собака на сене". Фото: ИА PrimaMedia Спектакль "Собака на сене". Фото: ИА PrimaMedia Спектакль "Собака на сене". Фото: Вероника Стахеева Спектакль "Собака на сене". Фото: ИА PrimaMedia 1 / 7 Особое внимание было уделено реквизиту. Для итальянской таверны на сцене художник присмотрел в IKEA подходящие по стилю стулья с плетением, но оказалось, что в связи с пандемией их производство на фабрике было остановлено. Тем не менее, супруге Андрея Климова, объехавшей все магазины в Москве, удалось буквально с витрин набрать нужное количество стульев для спектакля. А вот величественный трон, который венчает голова быка, создан в столярной мастерской "Горьковки". Выполнен он настолько искусно, что, как выразился художник-постановщик спектакля, театру впору открывать линию кутюрной мебели. На высоте оказался и пошивочный цех: масштабный объем костюмов, выполненных "с иголочки", включая потрясающей красоты свадебный выход главных героев в костюмах XVII века. Здесь-то и пригодились перья: их на шляпах кавалеров — огромное количество. Театральной модистке Наталье Столяровой пришлось очень постараться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх