Спутник

225 546 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolai Baranixin
    Отлично, Евгений Янович! Слышат ли вас там, "наверху"? Или так и будут изображать кота Леопольда?Евгений Сатановск...
  • Владимир Eвтушенко
    А собчак-подолнок здесь при чём? Ксения не его дочь. Хотя такая же сволочь, как и её номинальный папашка.Собчак раскритико...
  • Владимир Eвтушенко
    Вам не дадут это сделать власти, которые её опекают.Собчак раскритико...

Реплику одного из самых известных Bentley выставили на продажу за 36 миллионов рублей

Реплику одного из самых известных Bentley выставили на продажу за 36 миллионов рублей

Немецкая фирма Thiesen Hamburg GmbH выставила на продажу реплику одного из самых знаменитых Bentley в истории — Blue Train Special. Автомобиль построен английской мастерской Racing Green Engineering в честь 80-летия знаменитой гонки Вулфа Барнато против скорого поезда Le Train Bleu и стоит 398 000 евро, что соответствует 36 миллионам рублей. Спорткар, известный сейчас как Blue Train Special, или Blue Train Bentley, вошел в историю благодаря Вулфу Барнато, британскому финансисту, миллионеру и заядлому гонщику. В марте 1930 года Барнато поспорил — и даже поставил на кон 200 фунтов стерлингов (около 16 тысяч в сегодняшних деньгах) — что на своём Bentley Speed Six обгонит экспресс Le Train Bleu, следующий из Канн в Кале, и появится в лондонском клубе ещё до того, как поезд доедет до конечной станции. Бернато выиграл пари, опередив «Синий поезд» на четыре минуты. Правда, штраф за нелегальную гонку оказался больше полученной им суммы. А компании Bentley в наказание даже пришлось пропустить Парижский автосалон. Bentley создала точную копию 90-летнего спорткара Через два месяца Барнато доставили новый автомобиль: фастбек Bentley Speed Six с кузовом Sportsman Coupe работы ателье J Gurney Nutting & Co Limited.

Его миллионер посвятил знаменательной гонке с поездом и назвал Blue Train Special. Машину оснастили «шестеркой» от лемановских Speed Six, а в салон установили только одно заднее сиденье, причем поперек, и «коктейльный кабинет» с хрустальными бокалами и графинами. Сейчас Blue Train Special хранится в частной коллекции, однако настоящие ценители автомобильной истории могут приобрести одну из его реплик — но даже она обойдется в круглую сумму. Родстер Bacalar стал самой редкой и дорогой моделью Bentley Blue Train Recreation, построеный Racing Green Engineering, в точности повторяет оригинальный Blue Train Special, только использует шасси более позднего Bentley Mark VI (1946–1952). Цена такой машины — 398 тысяч евро (36 миллионов рублей). Под капотом — восьмицилиндровый мотор Rolls-Royce B, изначально разработанный для военной колесной техники. Кузов фастбека представляет собой каркас из ясеня с отформованными вручную алюминиевыми панелями. Для отделки салона использована кожа производства Connolly Leather и полированный шпон орешника. В задней части есть специальные шкафчики для бокалов — тот самый «коктейльный кабинет». В каком-то смысле Blue Train Spacial стал вдохновением и для Фреда Бертрана, бельгийского кастомайзера, основателя мастерской Krugger. В 2019 году он построил ретрофутуристичный спидстер Krugger FD с двигателем W12 от Bentley Continental GT. Цвет для машины выбирали из 150 вариантов и в итоге остановились на синем колере, отсылающем к Bentley Blue Train. Источник: Thiesen Hamburg GmbH Уникальная история уникального Bentley

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх