Спутник

226 433 подписчика

Свежие комментарии

  • Оzzи О О
    Ну вот , они рассказали и пенсам наверно стало легче , депутаты тоже часто чего то рассказывают , но легче то никому ...В России придумал...
  • Alex Imen
    Опасность для РФ от пограничных государств с военными базами США наибольшая, поэтому в случае конфликта они будут миш...Суровая правда вы...
  • Alex Imen
    Когда-то Норвегия была базой Гитлера, что приводило к большим потеря СССР на море, теперь США, хотя РФ никогда не угр...Суровая правда вы...

СвЖД презентовала обновленный подвижной состав

СвЖД презентовала обновленный подвижной состав

На Пермском инженерно-промышленном форуме СвЖД презентовала современные технологические решения и новый подвижной состав: двухэтажный купейный вагон, обновленный плацкартный вагон, рельсовый автобус РА-3 «Орлан» из 3 вагонов и другую железнодорожную технику. В конструкции двухэтажных вагонов использован передовой опыт в области пассажирского вагоностроения. Доступ в двухместные или четырехместные купе осуществляется с помощью магнитных ключ-карт. Освещение в вагонах обеспечивают энергосберегающие светодиодные светильники. А в обновленном плацкартного вагона каждый пассажир имеет возможность организовать личное пространство за счет индивидуальных шторок и перегородок со встроенными лестницами. Также СвЖД презентовала мобильный комплекс сети «РЖД-Медицина» – полноценную « поликлинику на колесах », сформированную из модулей на базе автомобильных шасси и полностью укомплектованную необходимым медоборудованием и лечебным инвентарем. Они необходимы для осмотра пациентов, например, на производственных площадках предприятий, расположенных вдали от медицинских организаций. Свердловская железная дорога обеспечивает перевозку грузов и пассажиров на территории Пермского края и еще четырех субъектов РФ.

Доля погрузки дороги – 11,5% от общесетевой (по ОАО «РЖД»). В частности, только на станцию Пермь-Сортировочная в сутки прибывает и отправляется до 133 поездов. В прошлом году на СвЖД перевезено 142,6 млн тонн грузов. А в первом квартале 2021 года был достигнут абсолютный рекорд по удобрениям: погружено 52,2 тыс. тонн в сутки (+10,7%). Компания реализует в Пермском крае масштабную инвестпрограмму, активно развивает направление Соликамск – Пермь, участки Гороблагодатская – Чусовская – Губаха – Няр и Чусовская – Левшино и Пермский ж/д узел (переустройство линий электроснабжения, строительство путей с примыканием к станциям Кабельная и Левшино, моста через Каму и др.). В развитие железнодорожной инфраструктуры Прикамья за 5 лет (2016-2020 гг.) было инвестировано 27 млрд рублей, из них 429 млн рублей потрачено на строительство и ремонт вокзалов и пассажирских платформ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх