Последние комментарии

  • Ольга МакароваЛюбимова21 июля, 9:06
    вот  пусть отвечают  теперь те кто все  леса  повырубалиТри шторма на подходе: карта удара по Приморью (видео)
  • Ольга МакароваЛюбимова21 июля, 9:05
    вот  так  вот   деревья  вырубатьТри шторма на подходе: карта удара по Приморью (видео)
  • Ольга МакароваЛюбимова21 июля, 9:05
    как  дорого  ..у  нас  бы  уже  орали как  дорого  ооо аааМолодая картошка и патиссоны с грядки: в Благовещенске начали продавать домашние овощи
  1. Блоги

В Иркутской области должен быть создан свой Испытательный центр, уверены специалисты АО «Труд»

Иркутская область, НИА-Байкал — Специалисты, инженерно-технический состав акционерного общества «Труд» приняли участие в работе специализированной выставки «Транспорт и дороги Сибири». Актуальной для дорожного сообщества остается тема внедрения с июня 2019 года новых ГОСТОВ, а также вопросы подбора асфальтобетонных смесей, обеспечивающих межремонтные сроки, контроль качества на всех этапах производства дорожных работ, отмечает пресс-служба компании.

Сегодня в России пытаются идти по двум направлениям проектирования асфальтобетонных смесей. Это так называемая технология суперасфальта. Аналог Системы Superpave (асфальтовое покрытие с наилучшими эксплуатационными характеристиками) — это последний продукт Стратегической исследовательской программы по шоссейным дорогам. Улучшение эксплуатационных характеристик покрытия достигается за счет проектирования и сочетания наиболее подходящего битумного вяжущего, минерального компонента и, если это требуется, модификатора в зависимости от климатических, эксплуатационных условий региона. Суперасфальт — удовольствие, которые могут позволить себе не все подрядные организации. Только лабораторного оборудования необходимо приобрести на 70 млн рублей. Естественно, необходимо переобучить персонал под соответствующие критерии проектирования. Вторая — Система проектирование Маршалла. В ходе проектирования смеси проводится ряд лабораторных испытаний на определение плотности асфальтобетонной смеси и ее компонентов. Для обозначения объемных свойств в показателях асфальтобетонных смесей используются различные индексы. Если просто, то прибор измеряет образование колейности. Самое затратное — прибор Маршалла. Вложения составляют около 35-40 млн рублей. «В регионе должен быть создан свой Испытательный центр. Именно здесь мелкие подрядные организации должны получать рецепты и отслеживать качество асфальтобетонов и производство работ, — считает начальник Центральной строительной лаборатории АО „Труд“ Анатолий Тараненко. С точки зрения инноваций наше предприятие старается идти в ногу со временем и предлагает собственные методы. Мы уже на протяжении четырех лет занимаемся продвижением теплых асфальтобетонных смесей. Технология экологичная, увеличивает сроки транспортировки асфальтобетона за счет понижения температуры, а также значительно снижает старение асфальта». Методика Акционерного общества «Труд» успешно прошла апробацию в регионах. Предприятие зарегистрировало патент на производство установки для производства теплых асфальтобетонов, а также согласовало СТО в Росавтодоре. Сегодня теплые асфальтобетоны могут применяться по всей России.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх