Спутник

267 908 подписчиков

Свежие комментарии

  • Cергей Шапорев
    А чем Басков заслужил в 20 с небольшим? Тесьтем…?))Стас Садальский о...
  • Alex Немо
    У России миллиард рублей (35 миллионов евро взнос в пасю) это так, мелочь на карманные расходы для депусратов. Так чт...Толстой заявил, ч...
  • Николай Шматков
    Давно пора свалить из ПАСЕ и ВТО. Зачем тратить деньги на совершенно ненужное.Толстой заявил, ч...

Уехало в лето, или Почему мэрия откладывает решение по скоростному трамваю в Ростове

Уехало в лето, или Почему мэрия откладывает решение по скоростному трамваю в Ростове

Ростовская область, 14 мая 2021. DON24.RU. Будущее скоростного трамвая, который окончательно сменил планирующееся в нашем городе метро, должно было определиться в апреле, как ранее анонсировал глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко. Однако судьба долгожданного горожанами транспорта определится в новый срок. В ситуации разбирался корреспондент «Молота». В ожидании новой повестки Именно месяц назад, по словам Алексея Логвиненко, на очередном заседании городской Думы должна была состояться презентация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова. Она подразумевает создание в городе линий легкого рельсового транспорта, основанных на трансформации существующей трамвайной системы с организацией скоростных участков. Однако повестка одного заседания народных избранников за другим обходилась без этой темы. В пресс-службе гордумы лишь разводили руками. «С учетом социальной значимости утверждения программы и значительного объема материалов, который требует основательного рассмотрения депутатским корпусом, рассмотрение вопроса планируется на июньском заседании городской Думы», – уточнила начальник управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ администрации Ростова-на-Дону Мария Петрова.

Забуксовал в бумагах Пакет документов действительно впечатляет, среди них особенно выделяется научно-исследовательская работа (НИР). Ее выполнила компания из Санкт-Петербурга, убедившая ростовские власти, что донской столице нужно идти по пути модернизации трамвая до уровня легкого метро, состоящего из двух основных линий, одна из которых проходит с востока на запад, а другая – с севера на юг. Напомним, на старте исследования питерские эксперты выяснили, что в нашем городе нет протяженных направлений, которые могли бы генерировать устойчивый пассажиропоток в 20–25 тысяч человек в час в одну сторону, считающийся достаточным для эксплуатации классического метрополитена. Фото: rostov-gorod.ru Итоговые отчеты разработки НИР рассмотрели практически на всех фронтах: от руководителей предприятий и организаций, осуществляющих транспортное обслуживание муниципальных маршрутов города, до регионального министерства строительства, архитектуры и территориального развития. Претензий ни у одной из этих инстанций не оказалось. Решение одно: «рекомендовать к утверждению». «Проведена работа по переработке отчетных материалов научно-исследовательской работы в проект правового акта. В настоящее время проект программы проходит согласование в отраслевых органах администрации города», – уточнила суть процедуры Мария Петрова. Московские бюджеты на зависть Между тем, по данным городского департамента транспорта, уже разработано техзадание на выполнение работ, связанных с подготовкой обоснования инвестиций. Оно включает в себя основные характеристики, сроки и этапы строительства, место размещения объекта, инженерно-геологические изыскания и обследования, а также предполагаемую (предельную) стоимость объекта и проект задания на проектирование. «На основании технического задания от подрядчиков получены ценовые предложения. Ориентировочный срок выполнения данных работ составляет 12 месяцев. По итогам обоснования инвестиций и проведения аудита будет разработано задание на проектирование строительства линий рельсового пассажирского транспорта», – сообщила Мария Петрова. Трассы будут определены исходя из стоимости проектирования, признают в мэрии. На вопрос, есть ли инвесторы, желающие помочь Ростову встать на новые рельсы, городские чиновники не отвечают. По-прежнему рассматриваются не только частно-государственный или частный варианты реализации долгожданного проекта, но и государственный. Окажется ли такая стройка по карману городской, да и региональной, казне – большой вопрос. Однако Москве это удается – мэр столицы Сергей Собянин уже внес в Мосгордуму законопроект об увеличении расходов бюджета на 191,3 млрд рублей, предложив увеличить расходы на строительство метро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх