• Олег Гришин
    Возможно и видел, но как работает - не вникалКогда появился пе...
  • Cергей Шапорев
    Туда Бузову приведут и… успех гарантирован.))На Бутырском валу...
  • Татьяна Морозова
    замечательно ! но если бутылка вина в этом баре будет стоить столько сколько в Масандре +перелёт из Москвы в Крым и о...На Бутырском валу...

Астероид-убийца: чтобы его остановить, Земле нужно 10 лет

Специалисты NASA и других космических агентств рассматривают предполагаемый тревожный сценарий, во время которого астероид, который обнаружен на расстоянии 56 миллионов километров от Земли, стремительно приближается к Голубой планете. При такой скорости космический объект через 6 месяцев совершит столкновение с Землей. Как этого избежать? И хотя ситуация была вымышленной, на самом деле она может воплотиться в реальность. Она стала частью упражнений по моделированию приближающегося астероида, чтобы эксперты научились реагировать на опасность и принимать меры. Эта симуляция стала хорошим уроком, поскольку Земля обязана научиться реагировать на приближающиеся космические объекты, которые могут представлять угрозу. На самом деле никакие существующие сегодня технологии не способны остановить стремительно приближающийся к нашей планете астероид. Нет ни одного космического корабля, который мог бы постоянно находиться на орбите, для отражения атаки космического гостя. Нет ни одного объекта на Земле, который смог бы остановить приближающийся астероид. Эксперт NASA Пол Чодас считает, что последнее моделирование, как и пять ранее проводимых подобных учений, показали – все сценарии показывают, что земляне обречены на провал.

Каждый такой сценарий – это программа краткосрочного предупреждения. Ученым требуются не месяцы, а годы, чтобы разработать систему, которая могла бы обезопасить Землю от вторжения космических объектов. Если быть точнее – требуется не менее десяти лет. Еще в 2005 году NASA получило задание найти варианты решений таких проблем. Одно из них – отслеживание 90 процентов всех приближающихся к Земле объектов, которые превышают 140 метров. Такой астероид при столкновении с планетой способен стереть с лица Земли одномоментно несколько городов. Но на сегодняшний день специалисты космического агентства смогли обнаружить только около 40 процентов этих объектов. Фактически сегодня земляне полагаются исключительно на удачу, которая защитит планету от возможных столкновений с крупными космическими объектами. Но удача – это не план, который может быть запущен в случае реальной опасности.