Спутник

225 949 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Денищенко
    Может быть и призывной возраст подвинем вместе с законом об оружии?! В армии тоже выдают оружие и там намного чаще пр...После трагедии в ...
  • Ингвар Лионов
    Во времена СССР никакой охраны школ не было, тем не менее не было и таких случаев стрельбы. Значит, дело не в охране,...Психиатр прокомме...
  • Владимир Денищенко
    Популизмом больше несёт от высказываний Володина. Кидаемся из крайности в крайность. Если человек шизофреник, он найд...После трагедии в ...

Исследование: барнаульцы чаще всего хотят открыть пивные магазины

Исследование: барнаульцы чаще всего хотят открыть пивные магазины

Эксперты "Яндекса" проанализировали запросы россиян, связанные с открытием своего дела, за 2018-2020 годы. Выяснилось, что жители Барнаула, Новосибирска и Волгограда чаще всего интересуются организацией своего дела, связанного с продажей пенных напитков. Также барнаульцы заинтересованы в открытии шоурумов и парикмахерских. По данным компании, москвичи чаще всего интересуются открытием маникюрных салонов, а жители Санкт-Петербурга – ларьков с шаурмой. В Воронеже, Севастополе и Ростове-на-Дону горожане хотят стать владельцами овощных и фруктовых магазинов, а в Махачкале – книжных. В Самаре, Перми и Челябинске интересуются открытием автозаправок, в Нижнем Новгороде – автосервисов, в Екатеринбурге – автомоек. Хабаровчане спрашивают в интернете совета, как открыть бар, жители Иркутска – агентство недвижимости, Красноярска – ломбард. Авторы исследования отмечают, что соотечественники сохраняют стабильный интерес к открытию собственного бизнеса. Спад наблюдался лишь в кризисные периоды: в 2014-2015 годах и в 2020-м. Ранее Алтайский край оказался в середине рейтинга по вовлечённости населения в малый бизнес. Регион занял 48-е место. В крае на долю работников малых и микропредприятий приходится 12,9% рабочей силы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх