Спутник

227 181 подписчик

Свежие комментарии

  • omega1251 EGRU
    Теперь будет в местах не столь отдаленных получать новые специальности.Поездка автостопо...
  • Владимир Кочанов
    Воровать не давали при Советской власти от туда и ненависть !Чубайс назвал при...
  • Владимир Eвтушенко
    качающий воду из арыка ишак всю жизнь ходит по одной тропе по кругу. Про тебя, кретина, они правильно сказали эти ...«Советский Союз –...

Россияне назвали свои самые любимые бренды

Россияне назвали свои самые любимые бренды

Компания BCG и исследовательский холдинг «Ромир» обнародовали данные исследования «С оптимизмом в будущее». В рамках него был проведен опрос на базе 1500 респондентов по всей России из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве. Как выяснили социологи, торговая сеть «Пятерочка» сохранила лидерство в рейтинге самых любимых брендов потребителей во время пандемии COVID-19. В топ-3 также вошли «Озон» и Youtube. Исследование анализирует отношение потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID-19 ситуации, а также изучает изменения потребительского поведения на горизонте шести месяцев и перспективы различных каналов сбыта. Респонденты отвечали на вопросы, структурированные по следующим блокам тем: отношение к пандемии, знания о вирусе, потребительские настроения, расходы в различных категориях. Как рассказали «ВМ» в сети магазинов, возглавившей рейтинг любимых брендов, в самом начале пандемии коронавируса в России одним из ключевых принципов ретейлера стала забота о безопасности и здоровье гостей и сотрудников. Сеть обеспечила персонал магазинов средствами индивидуальной защиты, дезинфекции и необходимым оборудованием: бесконтактными градусниками, контейнерами для использованных средств индивидуальной защиты.

Кроме того, на сегодняшний день все магазины также оснащены рециркуляторами для обеззараживания воздуха в помещениях, бесплатными масками для гостей и антисептиками. Комплекс мероприятий по обеспечению безопасного магазина вкупе с шаговой доступностью магазинов, возможностями экспресс-доставки и низкими ценами являются важными элементами создания комфортной среды для совершения ежедневных покупок и укреплению доверия потребителей. — Заслужить доверие гостей — приоритет номер один для нас. Мы видим, как важно соблюдать меры предосторожности, внимательнее относиться к себе и окружающим. Чтобы походы в магазин не вызывали чувство беспокойства за собственную безопасность, мы реализовали целый комплекс инициатив, которые позволили нам минимизировать риски заражения и повысили комфорт наших гостей, — отметил генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров. — Мы развиваем сервис экспресс-доставки продуктов из магазина на дом, а также систему «Экспресс-скан», которая позволяет самостоятельно совершать покупки с помощью мобильного приложения, минуя кассы. Я рад, что все эти усилия ценят наши гости и вновь называют нас своим любимым брендом. Мы будем стараться и далее укреплять это доверие. Кандидат социологических наук, преподаватель МГУ Виталий Караев считает, что любимыми брендами во время пандемии стали те, которыми россияне чаще всего пользовались. — В самоизоляции они смотрели фильмы и ролики, выложенные на популярном видеохостинге, делали онлайн-покупки разных вещей на известном маркетплейсе, ну и, конечно, покупали продукты и товары повседневного спроса в сети магазинов, которые есть почти возле каждого дома. Пандемия показала, что все эти бренды достойно ответили на ее вызовы. Поэтому они и стали более популярны, — пояснил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
Эксперт предупредил россиян об опасности новых правил WhatsApp

Картина дня

наверх