Спутник

225 945 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Денищенко
    Может быть и призывной возраст подвинем вместе с законом об оружии?! В армии тоже выдают оружие и там намного чаще пр...После трагедии в ...
  • Ингвар Лионов
    Во времена СССР никакой охраны школ не было, тем не менее не было и таких случаев стрельбы. Значит, дело не в охране,...Психиатр прокомме...
  • Владимир Денищенко
    Популизмом больше несёт от высказываний Володина. Кидаемся из крайности в крайность. Если человек шизофреник, он найд...После трагедии в ...

В гибридном Mercedes-AMG аккумулятор будет заряжаться во время дрифта

В гибридном Mercedes-AMG аккумулятор будет заряжаться во время дрифта

Раскрыты подробности по новой гибридной трансмиссии E Performance. Ею будут оснащены четырехдверный Mercedes-AMG GT, а также новое поколение C-Class. Презентация трансмиссии E Performance официально состоялась в прошлом месяце. Сейчас же в сети появился ролик, показывающий некоторые технические детали. В частности там упомянуто, что программное обеспечение построено так, что ресурс батареи восстанавливается во время дрифта. Говоря простым языком, установленный сзади блок электрического привода (EDU) во время скольжения принимает на себя всю нагрузку от двигателя, помогая тем самым аккумулятору подзарядиться. В текущем году E Performance появится на AMG GT. Наряду с EDU в гибридный блок войдет V8 с турбонаддувом. В результате суммарная мощность составит 804 лошадиные силы при 1001 Нм крутящего момента. Такие параметры помогут разогнаться автомобилю до 96 км/час менее чем за 3 секунды. В свою очередь гибридный C-Class будет оснащен двухлитровым V4, который уже установлен на AMG A45 и CLA45. Благодаря электрическому турбонагнетателю мощность составит 442 лошадиные силы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх