Свежие комментарии

  • Александр Иноземцев
    До эпидемии ВСЯ Европа ОРАЛА, мол, запретить любые международные соревнования в России! --- Вот, бабло, какие чудеса ...Расписание Гран-при Австрии и сдвоенный этап «Формулы-1» в Сочи
  • Кузя Домовая
    Какое горе! Прекрасная женщина была. Мои искренние соболезнования всей семье детям и лично Андрею Норкину,Очень жалко...Ведущая Юлия Норкина скончалась на 53-м году жизни
  • Марина Торопицина (Козлова)
    Как жаль! Мои соболезнования мужу и детям...Ведущая Юлия Норкина скончалась на 53-м году жизни

Эксперт назвал причину катастрофы А-320 в Пакистане: ошибка экипажа

Катастрофа пассажирского самолета А-320 в аэропорту Карачи в Пакистане вызывает много вопросов у экспертов. Озвученная официальная информация пока не позволяет нарисовать полную картину случившегося. В разное время сообщалось о том, что пилоты сигнализировали диспетчеру о неисправности шасси, а также об отказе двигателей. Свою версию выдвинул генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко. Он проанализировал появившиеся в Сети фото самолет за несколько десятков секунд до крушения.

Сергей Мельниченко считает, что на них видны важные для расследователей детали. Эксперт считает, что на последних снимках самолет летит «с выключившимися двигателями». Он объясняет, почему можно предположить, что снимки сделаны после остановки двигателей. «Дело в том, что на самолетах типа А320 в случае отказа обоих двигателей при скорости более 100 узлов из лючка, расположенного перед нишей левой основной опоры шасси, автоматически выдвигается Ram Air Turbine – турбина набегающего потока. Она предназначена для того, чтобы подавать питание на жизненно важные приборы и радиостанции. На опубликованном снимке видно, если приглядеться, что RAT находится в выпущенном состоянии», - написал Сергей Мельниченко на сайте агентства. И еще на одну деталь обратил внимание эксперт – «на нижней части кожухов обоих двигателей отчетливо видны темные следы, которых в обычных условиях эксплуатации самолета не бывает». Эксперт предположил, что экипаж после первой неудачной посадки ушел на второй круг не из-за проблем с выпуском шасси, а из-за того, что пилоты попросту забыли его выпустить перед посадкой. «В пользу этого предположения говорит то, что шасси выпускаются на достаточном удалении от взлетно-посадочной полосы, и если бы с этим возникли проблемы, то экипаж бы не снижался, а ушел на второй круг заранее. Пилоты могли с запозданием понять, что шасси находятся в убранном положении», - считает Сергей Мельниченко. По его мнению, ситуация развивалась следующим образом: при уходе на второй круг из-за естественной просадки самолет коснулся полосы двигателями. Из-за повреждений и течи масла двигатели остановились. «Эту версию легко будет подтвердить или отвергнуть, исследовав поверхность взлетно-посадочной полосы на наличие следов контакта. Однако информация об этом пока что отсутствует», - написал эксперт. По его словам, ошибка пилотов могла быть следствием длительного перерыва в полетах из-за пандемии коронавируса. Пакистан буквально за несколько дней до происшествия возобновил полеты. Читайте материал: В пакистанской авиакастрофе выжил младенец,которого сравнили с магнитогорским малышом

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх