Спутник

249 115 подписчиков

Свежие комментарии

  • ира
    спасибо за хорошие советы!Как спастись от ж...
  • Полина Полина
    Уверена, что именно Банка сливают наши персональные сведения мошенникам.В МВД назвали осн...
  • galina sledneva
    Такая пенсия должна была быть еще пару лет назад...себя "любимых" не забывают.Средний размер пе...

Дети в опасности: в школах Новосибирской области усилят контроль за школами после трагедии в Казани

Дети в опасности: в школах Новосибирской области усилят контроль за школами после трагедии в Казани

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников рассказал о мерах, предпринимаемых для повышения безопасности школ после перестрелки в Казани. «Большая работа идёт по восстановлению заборов, установке тревожных кнопок, инструктажу сотрудников частных охранных предприятий. Но всё это не позволило предотвратить трагедию. Очевидно, нам нужно искать дополнительные решения в том числе и технические», — заявил губернатор. Всё зависит от настороженности и неравнодушия жителей, добавил глава региона. «Пример Казани нам показывает, что человек шёл с ружьём, но никто не отреагировал и не забил тревогу. Вопросы безопасности детей — наша общая задача», — акцентировал Травников.   Главный материал по теме: Террорист-одиночка: почему никто не предотвратил трагедию в Казани? Мнения новосибирских экспертов   Напомним, трагедия в Казани произошла 11 мая. В здание гимназии № 175 вошёл Ильназ Галявиев. Он привёл в действие самодельное взрывное устройство, расстрелял девять человек и ранил 21. Молодого человека задержали. После появилась информации, что он страдает атрофией клеток головного мозга. Люди с таким заболеванием утрачивают такие функции, как прогнозирование, у них резко падает критичность при восприятии событий.

Пациенты с мозговыми дисфункциями не воспринимают юмор, иронию и другие вещи, заявили эксперты.   Читайте также на Om1.ru: Страх до мурашек: эмоциональное интервью депутата Госдумы от Новосибирской области о трагедии в Казани

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх