Спутник

226 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Осыченко
    Согласен с Сатановским - крайне забавно было бы на эту войну посмотреть. Но Евгений Сатановский в силу своей принадле...Сатановский раскр...
  • Алексей Плескач
    А ЧТО наш Путин на такие хотелки сказал? Нам не нужен Мир без России. Пусть попробуют. Лишатся ВСЕГО.Лондон обвинил Ро...
  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    Дык узкопленочных там 1442 -лярда .Китай столкнулся ...

В селе Первомайском КЧР «Россети Северный Кавказ» уже пять лет обслуживают клиентов

В селе Первомайском КЧР «Россети Северный Кавказ» уже пять лет обслуживают клиентов

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Карачаево-Черкесскэнерго» за первую пятилетку принял почти 117 тысяч посетителей. Подавляющее большинство (87,6 %) обратившихся в Центр – потребители частного сектора. Физлица внесли в кассы ЦОК порядка 106 млн рублей. Еще 99,5 млн рублей принято от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Малокарачаевское районное энергосбытовое отделение, которое возглавляет Расул Урусов, обслуживает 11 678 потребителей. Когда в селе Первомайском планировалось открытие Центра обслуживания клиентов, энергетики предполагали, что в нем будут обслуживать в основном абонентов из сел Первомайского, Терезе, Кызыл-Покун и Красный Восток, где проживают 4 297 потребителей. Однако ЦОК расположен настолько удачно – вдоль трассы, соединяющей Черкесск с Кисловодском, что сюда обращаются жители почти всех населенных пунктов района. Кассиры Зайнеб Урусова, Фатима Лепшокова, Зухра Джатдоева, техник Марина Жолабова, а также два мастера участка Расул Каитов и Магомед Каракотов создают в подразделении атмосферу доброжелательности и радушия. Они всегда рады посетителям, и потребители это чувствуют. «В Центр обслуживания клиентов я приезжаю из райцентра, села Учкекен, – говорит предприниматель Елена Батдыева,– Здесь можно в очень комфортной обстановке решить все вопросы энергоснабжения и как физлицу, и как индивидуальному предпринимателю.

Очень удобно, что здесь можно оплатить счета не только за электроэнергию, но и за вывоз мусора, и за капитальный ремонт». «Это очень хорошо, что у нас в селе есть такой центр, куда можно прийти и спокойно оплатить услуги электроснабжения, – отмечает добросовестный потребитель, преподаватель обществознания и правоведения Первомайского аграрного колледжа Рита Мидова. – Сотрудники работают так, что очередей здесь почти не бывает. При этом они всегда очень доброжелательны и улыбчивы. А это очень поднимает настроение. Спасибо им большое!».

 

Ссылка на первоисточник
Владельцы дач смогут получить налоговый вычет по упрощенной процедуре

Картина дня

наверх