Спутник

202 801 подписчик

Свежие комментарии

  • Семен Борисов2 марта, 17:14
    Дааа!Очень заметно как они контролируют цены на топливо,газ в течение месяца с 24 руб вырос до 27 руб,вот это есть ох...В России предложи...
  • иван шевченко2 марта, 17:14
    Ну надо же. Два жидовских отродья - Нарусова с Клишасом, озаботились проблемой пыток в России...В Совете Федераци...
  • Vladimir Kolesnikov2 марта, 17:11
    Обезьяна должна на дереве сидеть !Актер Уилл Смит р...

Клиент Сбера о махинациях с картой: "Герман Оскарович, это не залёт - это позор!"

Клиент Сбера о махинациях с картой: "Герман Оскарович, это не залёт - это позор!"

Начались злоключения клиента с услуги "Сбер Прайм". "Зашёл в приложение, решил подключить - посмотреть, что да как", - делится автор жалобы на страницах "Пикабу". Листая страницы приложения, понял, что в отделении есть карта, которая так и не была получена. Её выписали, пока клиент был в отпуске - продлили автоматически. В результате этот "пластик" оставался в "скрытых картах". Но... позже выяснилось, что к невыданной карте некто привязал совершенно чужой номер. "Я вижу что к карте, которую я ещё не получал, привязан номер телефона, и это вообще не мой номер... Тебя сломали (первое, что я предположил). Хотя стоп, стоп", - продолжает автор сообщения. Клиент решил связаться с владелицей номера. Оказалось, что зовут её Екатерина Анатольевна. И она действительно привязала недавно свои карты к новому номеру. Однако в личном кабинете видит вовсе не свои карты. Как такое могло произойти? После долгих разбирательств с операторами клиент предположил, что карту просто ошибочно привязали к чужому номеру. И ошибку исправлять не хотели. Более того, отказались предоставлять запись разговора клиента с оператором самому клиенту, заявив, что это возможно лишь "по запросу полиции". Описывая все свои попытки вести переговоры "быстро и комфортно", как обещает Сбер, клиент резюмирует: "Герман Оскарович, это на залёт - это позор!

" В следующем сообщении спустя несколько дней клиент заявил, что Сбер всё же признал свою ошибку. Кроме того, представители банка извинились. По версии банка, ошибку допустили "в связи с большим объёмом выдачи карт в указанной организации". Скриншот ответа клиент опубликовал.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх