Спутник

236 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Петр Смирнов
    лицемерие, если плевать на историю, то тогда и плевать про что натворили немцы народам СССР! Или все, или ничего!Европейцы начали ...
  • Юрий Михеев
    У нас тоже вся страна была покрыта аэродромами пока за дело не взялись Сердюков и Чемизов = у них кубышка быстрее на...Закрытием малых а...
  • Анатолий Выходцев
    родилась с "лотерейкой" так и пользуйся по полной пока молода. а ума нет не рассказывать про свою молодость.Стоило ли Елене П...

Пятый «Ермак» отправился из Новочеркасска на Южный Урал

Пятый «Ермак» отправился из Новочеркасска на Южный Урал

Новочеркасские «Ермаки» 4ЭС5К считаются одними из наиболее мощных локомотивов в мире. Этот магистральные грузовые электровозы переменного тока способны водить поезда массой до 7,1 тысяч тонн по многоуровневому рельефу, развивая за час мощность до 13 120 кВт, что делает их важнейшим инструментом для реализации развития железнодорожного движения на Транссибирской магистрали и БАМе. Сейчас на самом сложном участке РЖД — между Смоляниново и Находкой на Дальнем Востоке — работают уже 32 локомотива 4ЭС5К, еще пять «Ермаков» такого класса возят тяжеловесные поезда на самом трудном участке Южно-Уральской железной дороги: Карталы — Магнитогорск — Инзер. За последнее время на НЭВЗе внедрили немало инновационных решений при создании новых «Ермаков». Так, с начала этого года на электровозах 4ЭС5К устанавливают универсальную систему автоведения поездов (УСАВП-Г) и «умную» систему автовождения поездов с распределенной по длине состава тягой (ИСАВП-РТ-М). Это позволяет не только автоматизировать процесс управления тягой локомотива, но и процессом торможения, что является важнейшим показателем безопасности тяжеловесного движения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх