Последние комментарии

  • Надя Котова25 апреля, 16:01
    Либегасты, руки прочь от Православных храмов! Против строительства храма в Екатеринбурге выступил американский медиахолдинг
  • Елена игрик23 апреля, 15:20
    Разбилась... Не разбилась, а попала в ДТП! Что за кретин заголовки пишет?Певица МакSим разбилась в автокатастрофе
  • Владимир Константинович23 апреля, 14:55
    Куда денешься от жёлтой прессы?Бежать больше некуда: Тысячи кораблей с Нибиру вошли в атмосферу Земли

Седан Alpina B7 xDrive улучшил динамику без роста мощности

Новый седан был представлен в американской спецификации. Но в принципе это означает лишь английские единицы в характеристиках и оранжевые отражатели на кромке передних крыльев. Через месяц после премьеры обновлённого BMW седьмой серии свою интерпретацию «семёрки» представила компания Alpina. Седан B7 xDrive 2020 модельного года основан на рестайлинговом «баварце» и получил вслед за ним ряд улучшенных компонентов.

Это, среди прочего, более совершенный ассистент водителя с активной защитой от столкновений при перестроении, детекцией не только пешеходов, но и велосипедистов, а также усиленная шумоизоляция сзади. Сзади уже по традиции установлена четвёрка эллиптических выхлопных патрубков, которые завершают выхлопную систему из нержавейки. Она оснащена переключаемыми клапанами для изменения звука (режимы «Спорт» и «Комфорт»). Мотор B7 сохранил те же номинальные параметры, что были у него ранее. Как и на дореформенном B7, битурбовосьмёрка 4.4 здесь выдаёт 608 л.с. и 800 Н•м. Однако это не значит, что нынешнее обновление не затронуло двигатель. В Альпине установили новый турбокомпрессор с турбинным колесом диаметром 54 мм (было 50 мм) и изменили конструкцию интеркулеров с соединительным каналом между половинками V8, снижающим пульсации воздуха на впуске. Вместе с изменённой программой управления мотором это позволило получить 100% от максимального крутящего момента уже с 2000 об/мин (и вплоть до 5000), тогда как ранее пик тяги достигался в диапазоне 3000-5000 об/мин. Из других особенностей Альпины: восьмиступенчатый «автомат» ZF с перенастроенным софтом и усиленными деталями, пневмоподвеска, которая опускает кузов на 15 мм на скорости выше 225 км/ч, а до 32 км/ч позволяет нажатием кнопки поднять его на 20 мм для проезда проблемных участков. Разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) оказался улучшен на 0,1 с (теперь 3,5), аналогично сократилось время разгона до сотни (с 3,7 до 3,6 с). Максималка подросла с 310 км/ч до 330. Тут есть интересный факт. Стандартные шины на модели 20-дюймовые марки Michelin, а в виде опции можно получить 21 дюйм с соответствующим размером классических колёсных дисков от Альпины. Но в США у B7 есть ещё одна опция (без доплаты) — 20-дюймовые всесезонные шины. И с ними максималка будет ограничена всего на уровне 209 км/ч. В США продажи стартуют в третьем квартале. Начальная цена седана составляет $142 695 с учётом доставки до дилера. Остальные особенности вполне предсказуемы. Например, тут есть полный привод с калибровками Альпины и полноуправляемое шасси, регулируемые электроникой амортизаторы с особыми настройками опять же от Альпины, кожа наппа в интерьере и выбор декоративных вставок (чёрный рояльный лак или мирт), керамические вставки, опциональные задние кресла Executive Lounge с массажем и вентиляцией, развлекательная система для второго ряда с парой десятидюймовых экранов и плеером Blu-ray. Появился на машине улучшенный трассовый автопилот Extended Traffic Jam Assistant, управляющий автомобилем на скорости до 60 км/ч, при условии что водитель всё равно продолжает смотреть на дорогу (за его лицом наблюдает камера в салоне).

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх