Тест-драйв Kia Sorento Prime: Что нужно сохранить для следующей генерации кроссовера

Компания Kia уже анонсировала выход своего кроссовера Sorento Prime четвертого поколения, однако и нынешняя генерация модели показала высокие результаты во время тест-драйва, показав, что некоторые опции стоило бы сохранить и для следующей. Подвеска. Прежде всего удивил кроссовер наличием отличной подвески, которую производителю следовало бы оставить. Даже на загородной трассе авто можно разогнать до 100 км/ч, учитывая, что это была грунтовка, покрытая снегом. Не наблюдалось никаких "тычков в руль", пробоев или ударов от неровностей.

В целом создается впечатление, что разработали подвеску как раз таки для ралли-рейдов, а вовсе не для езды в условиях города. Едет кросс очень тихо, отдельного внимания стоит настройка рулевого колеса. Руль не утяжеляется с самого начала пути, а делает усилие уже во время езды, что не всегда можно встретить даже в машинах премиум-сегмента. Двигатель. Вполне подходит для модели ее силовая линейка, представленная бензиновым V6 на 249 л.с. и 3,5 литра объема. Во время тест-драйва по загородной дороге расход топлива составил всего 9,5 литра, что вполне неплохо при 6-скоростной АКПП, а бонусом станет и полный привод. Коробка передач работает без перебоев и плавно, полный привод представлен системой Torque-on-demand, когда передние колеса начинают пробуксовывать, подключаются в автоматическом режиме задние. Примечательно то, что работать она начинает именно в нужный момент, система работает с определенным «преднатягом» - примерно 5-10% тяги «загодя» подается на задние колеса. Просторный салон. Производитель уже отметил, что одним из преимуществ нового поколения кроссовера станет просторный салон, что также стоит упомянуть отдельно. Бонусом в салоне станет и большой экран мультимедиа, который сделали цифровым не полностью, но это вполне удобно для водителя. Что стоит изменить. Тест-драйв показал и некоторые недочеты, в том числе клиренс кроссовера. По ровной дороге ездить вполне приятно, а вот съезжать с холмов или окраин достаточно опасно. В то же время при длине 4800 мм клиренс, ограниченный 185 мм, кажется неуместным, ведь больше он подошел бы универсалу. В салоне много места, но в то же время для высоко владельца авто за рулем может оказаться недостаточно пространства, а отодвинуть кресло не представляется возможным. Возникали незначительные недочеты со стороны системы звукоизоляции, а головной экран при нынешних размерах кажется небольшим, можно было бы их увеличить. Итог. Кроссовер Kia Sorento Prime нынешнего поколения может по праву составить конкуренцию авто из своего сегмента, более того, хотелось бы, чтобы производитель не потерял свои наработки, которые уже порадовали поклонников, и включили их в модель новой генерации. Во время тест-драйва кросс показал высокие результаты, но было и несколько недочетов, на которые стоит обратить внимание перед выпуском новинки.

 

Источник ➝

Оптимизация медицины в Подмосковье: с коронавирусом некому и нечем бороться?

Когда в подмосковных Мытищах официально подтвердили первый случай заражения коронавирусной инфекцией, медики пожаловались на отсутствие специализированного транспорта и нехватку кадров. О степени готовности к борьбе с эпидемией коронавируса они сообщили СМИ. Большинство медиков просило не называть их имен.По установленным Минздравом РФ нормативам на каждые 10 тысяч населения полагается одна общепрофильная бригада скорой помощи, на 100 тысяч — одна специализированная. Это значит, что в городском округе Мытищи, где только официально зарегистрировано около 250 тысяч жителей, на линии должны работать не менее 25 общепрофильных бригад и две специализированные.

По факту на линию ежедневно выходят не более 13‒15 скорых. За исключением одной педиатрической, все бригады общего профиля. Реанимационные бригады  упразднили «за ненадобностью».«На округ надо не меньше 25 скорых, а у нас в два раза меньше, хотя числится 21 машина. Среднее время ожидания скорой - это три часа, на самом деле часто бывает шесть-восемь часов», - делится информацией один из сотрудников Мытищинской станции скорой помощи, попросивший не называть свое имя.В результате «оптимизации» здравоохранения зарплата врачей в мытищинской скорой упала на 20‒25%, люди стали уезжать на работу в Москву, где платят в два раза больше. Теперь на скорой работают, в основном, только  фельдшерские бригады.«Врачей катастрофически не хватает. Укомплектованность врачами, включая совместителей, — 50%, не более. Фельдшерские ставки закрыты на 80%», — подтверждает слова коллег заведующая Мытищинской подстанцией  скорой помощи Инна Верхолат. По ее словам, такая ситуация характерна для всего Подмосковья.По информации областного Минздрава, в случае общения с инфицированным человеком, необходимо самоизолироваться и вызвать врача на дом.«Медицинский работник возьмет анализы для проведения лабораторных исследований», - утверждается  в официальной рассылке.По словам медработников из Мытищ, пожелавших остаться неизвестными, скорая помощь не берет никакие мазки, так как для этого у нее нет оснащения: ни специальных палочек, ни реактивов, ни «эппендорфов» - пробирок из специального пластика с защелкивающейся крышкой для защиты образцов от загрязнения. Впрочем, многих обычных медикаментов тоже нет.В городской клинической больнице второй этаж, где раньше находилась офтальмология, зарезервирован под инфицированных COVID-19. Между палатами и коридором отсутствует шлюз - стерильная зона для облачения в спецодежду. По словам одного из источников, пожелавшего остаться неназванным,  в последнее время больницу покинули более 120 человек — врачи, средний медсостав, санитарки, экономисты, бухгалтеры. Однако самое главное, по его мнению, - отсутствие койко-мест и врачей-реаниматологов, которые в основном и работают с аппаратами ИВЛ.

 

Vivo ввела специальные условия покупки смартфонов на период карантина

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх