Спутник

238 423 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Гришин
    Возможно и видел, но как работает - не вникалКогда появился пе...
  • Cергей Шапорев
    Туда Бузову приведут и… успех гарантирован.))На Бутырском валу...
  • Татьяна Морозова
    замечательно ! но если бутылка вина в этом баре будет стоить столько сколько в Масандре +перелёт из Москвы в Крым и о...На Бутырском валу...

Ferrari с мощнейшим V12, новая Skoda Fabia и безымянный кроссовер Fiat: главное за неделю

Ferrari с мощнейшим V12, новая Skoda Fabia и безымянный кроссовер Fiat: главное за неделю

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: швейцарский гиперкар с кузовом из биокомпозита, первый среднемоторный суперкар от Carrozzeria Touring Superleggera, кроссовер Fiat с тремя именами на выбор, Skoda Fabia четвертого поколения и Ferrari 812 Competizione с 830-сильным V12. В Швейцарии построят гиперкар с кузовом из биокомпозита и гибридной батареей Швейцарская фирма Morand Cars в 2023 году выпустит на рынок гиперкар, в конструкции которого будет использован биокомпозит. Обещаны гибридная и полностью электрическая версии, причем последняя — с поддержкой зарядки мощностью до 560 киловатт и запасом хода 300 километров. Компания Morand Cars основана бывшим автогонщиком Бенуа Мораном и экс-менеджером Lotus F1 Team и McLaren F1 Эриком Булье. Оба имеют огромный опыт, а потому есть надежда, что проект всё-таки будет реализован. Гиперкар Morand выйдет в версиях с гибридной и полностью электрической силовой установкой. При этом заявленные характеристики уже сейчас должны впечатлить потенциальных клиентов. Известное итальянское ателье выпустит свой первый среднемоторный суперкар Итальянское ателье Carrozzeria Touring Superleggera в этом году празднует свое 95-летие.

Возраст достойный, поэтому одним из подарков к юбилею станет коллекционный суперкар — первое в истории фирмы купе со среднемоторной компоновкой. Скудное описание на странице Carrozzeria Touring Superleggera в Facebook гласит: новинка выступит дополнением нынешней линейки, а её дизайн будет основан на облике семейства Aero, куда входят Disco Volante и прошлогодний Touring Aero 3, на деле оказавшийся основательно перекроенной Ferrari F12 Berlinetta. Главное — юбилейная модель станет первой в истории ателье машиной со среднемоторной компоновкой. Fiat показал новый кроссовер и предложил для него три имени на выбор Компания Fiat поделилась новыми изображениями пока безымянного компактного кроссовера, который в скором времени появится в Южной Америке. На бразильском сайте марки пользователям предлагается проголосовать за одно из трех названий: Tuo, Domo или Pulse. Под одним из них модель и выйдет на местный рынок. Кроссовер базируется на платформе MLA, и ему обещаны «улучшенные динамические характеристики, надежность конструкции и ездовой комфорт». Ожидается, что модель предложат с 1,3-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 110 лошадиных сил в паре с вариатором либо с 1,0-литровой «турботройкой» с отдачей 125 сил. Последняя будет работать с 6-диапазонным автоматом. Представлена Skoda Fabia четвертого поколения Компания Skoda представила сменившую поколение Fabia. Ее предшественник продержался на конвейере семь лет, так и не добравшись до российского рынка, но и модель четвертого поколения у нас ждать не стоит. Тем не менее, в Европе новая Fabia появится уже этим летом: она перебралась на новую платформу MQB-A0, породнившись тем самым с европейским Volkswagen Polo и Audi A1, изменилась внешне, стала крупнее и обзавелась новым оборудованием. Новую Fabia можно отличить от модели предыдущего поколения по горизонтальным задним фонарям, в которых появились дополнительными секциями на багажной двери, а также оформлению передней оптики и радиаторной решетки. Ferrari рассекретила два суперкара с мощнейшим V12 Компания Ferrari представила купе 812 Competizione и его открытую версию с приставкой A. Обе модели получили мощнейшую негибридную силовую установку в истории дорожных моделей марки из Маранелло – переработанный 6,5-литровый мотор V12, форсированный до 830 лошадиных сил и способный раскручиваться до 9500 оборотов в минуту. Двигатель для новых купе и тарги значительно переработали, заменив поршни и шатуны, в результате чего разница в мощности V12 по сравнению с 812 Superfast и 812 GTS составила 30 лошадиных сил. Крутящий момент при этом снизился с 718 до 692 Нм. Максимальные обороты выросли с 8900 до рекордных 9500 в минуту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх