Спутник

225 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Eвтушенко
    А согдийцы были ираноязычные люди.«Советский Союз –...
  • Владимир Eвтушенко
    если вы не понимаете, что фарси, язык индоевропейской группы языков, не имеет никакого отношения к узбекам, гово...«Советский Союз –...
  • Сергей Косторнов
    Чё за хрень такая ?Правда ли, что Чо...

Что за специальную страницу сделал Google в сервисе «реклама»?

Что за специальную страницу сделал Google в сервисе «реклама»?

Google разработал новый инструмент, чтобы помочь предпринимателям понять нужды потребителей и ответить на них. Google создал новую страницу «Статистика» в Google Рекламе, которая по запросу предоставляет релевантные данные, подстроенные под нужды потребителей. Как отмечает глава Google в регионе EMEA Мэтт Бриттин, технологии сегодня продолжают быть спасательным кругом в условиях изоляции, и в ближайшем будущем они станут «важным катализатором устойчивого и ускоренного восстановления». Как отмечают в компании, в связи с изменениями в привычках потребителей использование цифровых инструментов на фоне пандемии стало очень динамичным. Так, например, владелица магазина Little Box of Books Линси Поллард смогла в короткие сроки определить растущий спрос на средства для домашнего обучения и ответить на него, тем самым в три раза увеличив число посещений сайта в первый месяц пандемии. В Google отмечают, что некоторые изменения в поведении потребителей по-прежнему непредсказуемы, в особенности это касается онлайн-шопинга. Чтобы заинтересовать потребителей, у многих компаний появилась потребность в получении информации о том, что конкретно люди ищут. Инвестируя в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии, Google создала новую страницу, которую компании могут использовать в своих ежедневных процессах при принятии решений.

Используя собранную статистику из целого ряда стран, они могут находить возможности для своего развития и даже выйти на новые рынки. В компании заявляют, что в рамках инициативы Privacy Sandbox по сохранению конфиденциальности Google не будет создавать в Google Рекламе альтернативные идентификаторы для отслеживания пользователей в интернете, а также не будет использовать эти идентификаторы в своих продуктах. На сегодняшний день помимо рекламных инструментов, Google предлагает своим пользователям доступ ко множеству других популярных платформ и сервисов, таких как Поиск, Карты, Gmail, Android, Chrome и YouTube.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх