Спутник

268 233 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Родионов
    вы тут лодку не расшатывайте, ишь чего удумали. Как это правительство будет на себе экономить,оно же о вас денно и но...Россияне с вклада...
  • Евгений Дробич
    А где- же важные советы?Сезонная "переобу...
  • Elena Churkina
    Лягушки вкусные! Вы их просто не пробовали. А ведь они и у нас продаются.В ИЗРАИЛЕ НАЧАЛИ ...

Дуализм цифровой эпохи: свобода и ответственность профессионального коммуникатора

Дуализм цифровой эпохи: свобода и ответственность профессионального коммуникатора

LETI Communication Experts Festival — Всероссийский фестиваль с международным участием, нацеленный на погружение будущих профессиональных коммуникаторов в специальность. Тема Фестиваля в этом году — Дуализм цифровой эпохи: свобода и ответственность профессионального коммуникатора. В период с 13 по 16 апреля в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» будут проведены мероприятия четырех тематических блоков Фестиваля: 1. Конкурс LETIFest — решение кейсов от партнёров, конкурсы по коммуникации между командами из разных университетов и борьба за главный приз Фестиваля – кубок «PRизвание»! 2. Лекторий LETIFest — возможность для всех желающих посетить мастер-классы практиков рекламы и PR и планерное заседание Международной научно-практической конференции «Социальные коммуникации: Наука, образование, профессия»; 3. Развлечения LETIFest — экскурсии, квесты и другие мероприятия для отдыха и эмоций; 4. Академическая сеть LETIFest — молодёжная и преподавательская секции Международной научно-практической конференции и два мероприятия для преподавателей: Научный семинар 2021 год «Коммуникационные стратегии в цифровом обществе» и заседание Ассоциации преподавателей PR. В целях безопасности Фестиваль будет проводиться в смешанном формате.

В 2019 году, в качестве экспертов в сфере коммуникаций, участвовали: Софья Будишевская, основатель и арт-директор MediaBuro; Александра Медведева, руководитель PR-службы Ботанического сада Петра Великого БИН РАН; Сергей Калинчук, директор офиса коммуникационного агентства SPN Communications в Санкт-Петербурге; Анастасия Соколова, пресс-секретарь ОМОО «МИР», главный редактор МИА МИР; Антон Власов, руководитель рекламного отдела в digital-агентстве «Белый Квадрат». Фестиваль организовывают студенты при поддержке компаний-партнеров, помогающих проекту развиваться год за годом. Партнерами Фестиваля в 2020 году были: Coca-Cola, HBC Россия, Библиотека Гоголя, Бодрый, Pita’s, Любимый край, Valio, GaGa.ru, Рамен бар «Asiatiq», St Friday Socks, Waf-waf, Эмпрана, АПСО, РАСО, РАССО, СЗРАСО, IEEE и другие. Официальный партнер мероприятия - коммуникационное агентство SPN Communications. Генеральный партнер - Nokian Tyres. Узнать более подробную информацию и следить за новостями Фестиваля можно в группе «ВКонтакте», а также на сайте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх