Спутник

227 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Екатерина
    Воинственность – важнейшая часть турецкого менталитета, это отмечают все ученые. В конечном итоге чрезмерная воинстве...Турки потребовали...
  • Юрий Селиванов
    Тежеловато для третьеклассников носить настоящие, дома на вырост оставили)В подмосковной шк...
  • Елена Бреслова
    автор не плохо бы применять абзац в большом текстеИзраиль сливают?

Участки оттаявшей трассы Сургут – Салехард оказались разбиты тяжелым транспортом

Участки оттаявшей трассы Сургут – Салехард оказались разбиты тяжелым транспортом

Колейность на автодороге Салехард – Надым будет устранена. К работам на проблемных участках приступят в ближайшие дни. Сегодня на трассе побывали представители региональной дирекции дорожного хозяйства, чтобы выяснить, в каком состоянии сейчас проезжая часть, и определиться с мерами для приведения ее в порядок. Одна из машин на дороге Салехард – Надым в пути уже шесть часов, и впереди еще около 150 километров до окружной столицы. По дороге едва возможно проехать, говорит водитель. Настроение испорчено, одежда – в грязи. А тягач, перевозящий целый экскаватор, едет из Сочи. Вес транспорта с грузом – не менее 100 тонн. Вытягивать его из грязи берется грейдер, который обслуживает дорогу. Водитель Александр последние два дня не только ровняет проезжую часть, но и буквально работает спасателем. «;Тоннаж такой идет по дороге, а она-то еще не укатана. Лед тает месиво получается, и вязнут»;, – говорит мужчина. Протяженность участка дороги без асфальта – 183 километра, сейчас примерно 18 из них разбито. Но на дороге всегда находятся те, кто поможет застрявшим большегрузам выбраться из плена. «;Пока ехал – ни разу не застрял. Кое-как, еще бы маленько и встал бы. Езжу уже третий или четвертый раз.

Когда снег был, было нормально. Ехал без вопросов. Сейчас первый раз попал в эту систему – снег ушел, и дорога такая стала»;, – рассказал один из водителей. На всем пути от Надыма до Салехарда три размытых участка. В Ямальской дорожной дирекции о ситуации знают. На дорогу каждый день выезжают подрядчики – строители и обслуживающие организации. «;На этом участке мы видим, что происходит переувлажнение грунта водами. Под действием тяжеловесных транспортных средств происходит колееобразование, вода там скапливается, и с каждым разом становится только хуже. Сейчас будем принимать дополнительные меры – направлять на этот участок технику в постоянном и ночном дежурстве, чтобы держать ситуацию на контроле»;, – прокомментировал Александр Симонов, заместитель руководителя дирекции дорожного хозяйства ЯНАО. С начала мая планируется ввести ограничения на проезд по трассе тяжеловесной техники, чтобы дорога могла просохнуть. Она требует доработки. Речи о закрытии проезда при этом не идет. «;А в летний период мы подготовим дорогу уже в полном соответствии нормам и правилам. В летний сезон мы её должны довести до ума после весенних распутиц»;, – сказал руководитель проекта компании-подрядчика Андрей Картошкин. Водителям же пока нужно набраться терпения. Решение проблемы деформации участков трассы сегодня ищут как ямальские дорожники, так и ученые. Главная задача – подобрать максимально подходящее именно для этой местности покрытие. Смотрите полный выпуск Время Ямала 19:30 от 15 апреля.

 

Ссылка на первоисточник
Вся Россия такими темпами заберет «японок» у Приморцев: ТОП-5 продаваемых авт...

Картина дня

наверх