• ВЛАДИМИР САМАРСКИЙ22 августа, 17:57
    Даже эта фраза тебе знакома! Расскажи,как еще тебя в детстве обзывали? Или поди в жидовской общине жила. Хамка трамва...Сара Нетаньяху жестом объяснила Зеленскому что такое Украина
  • Nina Roytvarf (Чёрная)22 августа, 17:12
    1.Была в молодости красоткой. Он ее встретил когда она работала стюардессой. 2. Игорь! Нашего приятеля Ефима убрали с...Сара Нетаньяху жестом объяснила Зеленскому что такое Украина
  • Nina Roytvarf (Чёрная)22 августа, 17:09
    Да, точно кучерявый ! А ты,быдло, завидуешь!Сара Нетаньяху жестом объяснила Зеленскому что такое Украина

Российские ученые создали материал, смертельный для микробов

Российские ученые создали материал, смертельный для микробов. Открытие поможет совершить прорыв в медицине. Наноматериал с антибактериальными свойствами был создан сотрудниками Института цитологии и генетики Сибирского отделения РАН (ИЦиГ СО РАН). Чтобы создать такой материал, исследователи пошли по пути изменения структуры вещества.

Ученые открыли способ получать вертикально-ориентированные пластинчатые наночастицы при низкой температуре. Это позволяет разместить больше наночастиц на единицу площади. Как пояснил один из авторов изобретения Иван Меренков, этот процесс похож на строительство высотного здания. К тому же в результате изменения положения наночастиц материал обладает антибактериальными качествами. В качестве одной из перспективных сфер его применения названа медицина. В частности, материал можно будет использовать в качестве антибактериального покрытия медицинских инструментов. Кроме того, у данного материала есть и другие полезные свойства. Например, при облучении электронами он начинает излучать свет. Герман Штакеншнейдер ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: Стало известно, кто вымрет первым в результате глобального потепления Ученые назвали самый креативный возраст Ученые назвали причину повышенной тревожности