• Boris Ex patre
    ВЫ  едите говно- это не важно ! Важно , что говно  ВАМ  переименуют на продукты с растительными жирами !!!!В РФ намерены переименовать продукты с растительными жирами
  • sergey Гончаров
    ЛУЖКОВ ПОМОГ НЕ ТОЛЬКО ВОЗРОЖДЕНИЮ ФЛОТА.ПОМОГ МОСКОВСКО-МИНСКОЙ БРИГАДЕ,ПОМОГ КАСПИЙСКИМ МОРПЕХОМ,ПОМОГ КАНТЕМИРОВСК...Чем запомнился Лужков
  • sergey Гончаров

Российские ученые создали материал, смертельный для микробов

Российские ученые создали материал, смертельный для микробов. Открытие поможет совершить прорыв в медицине. Наноматериал с антибактериальными свойствами был создан сотрудниками Института цитологии и генетики Сибирского отделения РАН (ИЦиГ СО РАН). Чтобы создать такой материал, исследователи пошли по пути изменения структуры вещества.

Ученые открыли способ получать вертикально-ориентированные пластинчатые наночастицы при низкой температуре. Это позволяет разместить больше наночастиц на единицу площади. Как пояснил один из авторов изобретения Иван Меренков, этот процесс похож на строительство высотного здания. К тому же в результате изменения положения наночастиц материал обладает антибактериальными качествами. В качестве одной из перспективных сфер его применения названа медицина. В частности, материал можно будет использовать в качестве антибактериального покрытия медицинских инструментов. Кроме того, у данного материала есть и другие полезные свойства. Например, при облучении электронами он начинает излучать свет. Герман Штакеншнейдер ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: Стало известно, кто вымрет первым в результате глобального потепления Ученые назвали самый креативный возраст Ученые назвали причину повышенной тревожности