Спутник

236 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Петр Смирнов
    лицемерие, если плевать на историю, то тогда и плевать про что натворили немцы народам СССР! Или все, или ничего!Европейцы начали ...
  • Юрий Михеев
    У нас тоже вся страна была покрыта аэродромами пока за дело не взялись Сердюков и Чемизов = у них кубышка быстрее на...Закрытием малых а...
  • Анатолий Выходцев
    родилась с "лотерейкой" так и пользуйся по полной пока молода. а ума нет не рассказывать про свою молодость.Стоило ли Елене П...

ЧТЗ отправил в Якутию 10 бульдозеров

ЧТЗ отправил в Якутию 10 бульдозеров

ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех) отгрузил партию бульдозеров в адрес холдинга АО «Росгеология». Машинам предстоит заниматься геологоразведочными работами в труднодоступных местах. Десять бульдозеров модели Б11 проделали путь в более чем 3000 км до города Ленска, где проводит геологоразведочные работы подразделение «Росгеологии» в регионе - АО «Якутскгеофизика». Кабина машин оборудована металлическими решетками, а также специальной защитой типа «Fleco», что позволит обезопасить оператора бульдозера от крупных веток и падающих деревьев. Также вся партия оборудована дополнительными отопителями кабины и системой Глонасс. Бульдозеры оснащены однозубым рыхлителем, так как потребитель планирует задействовать их на расчистке дорог и лесистой местности под буровые площадки. Кроме того, машины нужны для перевозки буровых установок в труднодоступные места. - Поставка очень ответственная, поскольку данный заказчик до этого не работал с техникой ЧТЗ, отдавал предпочтение другим производителям. Сотрудники компании работают с гидромеханической трансмиссией, ценят комфорт при работе. Бульдозеры Б11 подошли им по основным потребительским характеристикам и оказались дешевле по стоимости в сравнении с другими производителями, - отмечает главный конструктор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Денис Шмелев.

Обслуживать технику и вводить ее в эксплуатацию на месте будет дилер предприятия «Машины и механизмы». Бульдозеры небольшими партиями по две единицы отгружались в течение полутора месяцев: сначала они направлялись на железнодорожную станцию, а оттуда, по рельсам, к потребителю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх