Спутник

215 532 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Imen13 апреля, 13:15
    Для пропаганды факты практически не важны. Важны толкование фактов и мифы. Как в религии.Украинцам собрали...
  • Гаражный кооператив ЛАДА13 апреля, 13:14
    Опять президент проведёт ППР среди "элиты" на том и дело кончится.Российские власти...
  • Alex Imen13 апреля, 13:12
    Не надо мешать унижать и выживать нацменьшинства? Ждать, когда всех выживут и загниют?Украинцам собрали...

На улицы Воронежа вышли 15 новых больших и низкопольных автобусов

На улицы Воронежа вышли 15 новых больших и низкопольных автобусов

Передвигаться по Воронежу на общественном транспорте станет комфортнее. На улицы города вышли ещё еще 15 новых современных автобусов большого класса. Об этом в понедельник, 5 апреля 2021 года, сообщили в мэрии. Это половина из тех 30 автобусов, что поступили в наш город 30 марта в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Технику получил «Воронежпассажиртранс» для работы на магистральных маршрутах новой сети № 8, №9КС и №49. Сейчас 10 новеньких автобусов направили на маршрут № 9КС. А еще пять добавили на популярный маршрут №49, где теперь курсирует 20 больших автобусов вместо старых неудобных и маленьких микроавтобусов. На оставшиеся 15 автобусов сейчас завершают оформление нужных документов. Они выйдут на линии к концу недели. «На сегодняшний день мы уже получили и выпускаем на линию 112 автобусов большого класса – низкопольных, современных, на газомоторном топливе, — рассказал мэр Вадим Кстенин. — 28 оставшихся единиц техники на этой неделе двумя партиями будут доставлены в Воронеж». Следующие автобусы направят на маршруты №8 и №49. А еще несколько «ЛиАЗов» будут в резерве. Пассажиры уже заметили, что автопарк у нас в городе в последнее время заметно расширился. «Новые автобусы внутри очень комфортные – табло, на котором можно проследить время, удобный подъем – ступеньки пониже, удобные ручки», — прокомментировала пассажирка автобуса №49 Марина.

Все поступившие «ЛиАЗы» рассчитаны на 105 мест, 28 из которых — сидячие. Автобусы оснащены расширенной системой видеонаблюдения, которая снимает все внутри салона и около входных дверей снаружи. Также есть тахографы и другие системы мониторинга. У автобусов есть пневматическая подвеска, которая позволяет «наклонять» их до уровня бордюра, чтобы могли заехать маломобильные пассажиры. Также есть пандусы и наружные кнопки вызова водителя. На электронной строке отражается путь следования автобуса, остановки объявляют речевые автоинформаторы. Также есть система громкой связи, по которой может обратиться к пассажирам водитель. С поступлением новых автобусов появилась небольшая проблема — сейчас не хватает водителей для такого типа автобусов. Сейчас их снимают с автобусов малого и среднего класса и переучивают. «В первые дни после перехода маршрутов муниципальной компании, произошла накладка, — пояснил Вадим Кстенин. — В частности, маршрут № 49, куда впервые были выставлены автобусы большого класса, дал сбой – туда оперативно были направлены дополнительные единицы. На сегодняшний день все резервные автобусы заменены новыми, которые мы получили по программе «БКД» – они работают».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх