Спутник

225 911 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Денищенко
    Может быть и призывной возраст подвинем вместе с законом об оружии?! В армии тоже выдают оружие и там намного чаще пр...После трагедии в ...
  • Ингвар Лионов
    Во времена СССР никакой охраны школ не было, тем не менее не было и таких случаев стрельбы. Значит, дело не в охране,...Психиатр прокомме...
  • Владимир Денищенко
    Популизмом больше несёт от высказываний Володина. Кидаемся из крайности в крайность. Если человек шизофреник, он найд...После трагедии в ...

Затраты на строение второго Северомуйского тоннеля оценили в РЖД

Затраты на строение второго Северомуйского тоннеля оценили в РЖД

Москва, 20 апреля. Стоимость исполнения основного варианта строительства второго Северомуйского тоннеля составит 170 млрд рублей, а работы займут семь лет, заявил замгендиректора РЖД Андрей Макаров. Представитель "Российских железных дорог" обратил внимание, что окончательное решение о том, будет это тоннель или обход, еще не принято. Другие, более эффективные варианты находятся в проработке. В декабре 2003 года был открыт самый протяженный в стране железнодорожный Северомуйский тоннель в Бурятии на Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Генеральный директор РЖД Олег Белозеров раннее сообщил, что возведением второго Северомуйского тоннеля удастся увеличить провозную способность на участке БАМа с 16 млн до 100 млн тонн грузов. В ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным в апреле Белозеров сообщил, что сейчас находятся в проработке оба варианта — как тоннеля, так и обхода. Он также уточнил, что строительство данного проекта будет необходимо только на третьем этапе расширения БАМа и Транссиба. Макаров рассказал , как проходит работа над проектом высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Казань.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх