Последние комментарии

  • Анатоль Костров23 сентября, 21:18
    2,5 млн чиновников, целая армия, конечно надо сокращать. Уже не раз говорили о сокращении, а воз и поныне тамГосударственных служащих укладывают под гильотину
  • Olga Kirsanova23 сентября, 21:16
    опиумКрестный ход школьников "за хорошие оценки": дети вымокли до нитки
  • Алексей Иванов23 сентября, 21:15
    есть радикальный способ - отказ от государства и не надо платить налоги официально))))) разве что кроме сразу возникш...Государственных служащих укладывают под гильотину

Немецкие СМИ сравнили действующие истребители ВВС Германии Tornado с музейными экспонатами

Истребителям-бомбардировщикам Tornado следовало бы находиться в музеях, однако они до сих пор состоят на вооружении немецкой армии. Более того, министерство обороны Германии никак не может определиться с их заменой, сообщает газета Die Welt . Вместе с тем Tornado уже выставлены в качестве экспонатов на территории ряда стран, например - в США и Болгарии, и даже в самой Германии, уточняется в материале.

Эти самолеты находятся на вооружении Люфтваффе с начала 1980-х годов наряду с более новыми летательными аппаратами, например - Eurofighter, которые являются основой ВВС Германии. При этом в планах министерства обороны страны отмечается, что Tornado останутся на вооружении вплоть до 2025 года. Лишь после этого они будут заменены на новые машины, уточняет издание. Однако же автор материала отмечает, что такое развитие событие никто не гарантирует, поскольку процесс замены Tornado более новыми средствами сталкивается с рядом проблем. В частности, в минобороны Германии по-прежнему не могут определиться, какие самолеты приобрести на замену этих истребителей-бомбардировщиков - в ВВС страны хотели бы приобретать американские самолеты, в то время как концерн Airbus намерен продать Германии свои Eurofighter, объясняя это интересами промышленности и необходимостью поддержки европейского самолетостроения. При этом расходы на эксплуатацию старых самолетов продолжают расти, в связи с чем затягивать с решение слишком долго уже не получится. Кроме того, отмечает автор материала, самолеты становится все сложнее обеспечивать необходимыми запчастями. Существует и другая проблема, пишет издание. В частности, нехватка этих самых запчастей и отказ пилотов от обучения в США. В связи с этим процесс подготовки становится чрезвычайно долгим. Например, с 2017 года был обучен лишь один пилот и четыре оператора боевых систем вооружения Tornado. По словам инспектора ВВС Германии генерала-лейтенанта Инго Герхартца, этот истребитель-бомбардировщик следовало бы уже поместить в музей военной истории. Поэтому, отмечает он, военному ведомству Германии следует поторопиться с решением вопроса о замене Tornado. Ранее Герхартц уже неоднократно сетовал на то, что авиационный парк ВВС Германии (Люфтваффе) находится в плачевном состоянии .

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх