Спутник

237 237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алл Гаврош
    Г А З -- как газ а рынок есть рынок . А в России газа не меренно так как и в Украине . Но в последнего ума не...В США назвали рос...
  • Алл Гаврош
    Это Американцы говорят потому что он дешевле а рынок это жестокая конкуренция .А бодяга так это твоё мнение н...В США назвали рос...
  • Алексей Табаков
    при чём тут лицемерие и история?Пусть немцы требуют от Италии свою компенсацию,если им,конечно,дадут за всё,что они н...Европейцы начали ...

Качественная шумоизоляция и еще некоторые мелочи, на которых стали экономить автопроизводители

Качественная шумоизоляция и еще некоторые мелочи, на которых стали экономить автопроизводители

Кто хоть как-то изучал экономику в учебном заведении должен помнить, что цена на продукцию складывается из себестоимости и наценки. Понятное дело, что чем ниже себестоимость, тем выше прибыль. Но современные автопроизводители начали так сильно экономить на мелочах, что это уже похоже на матерую скупость. Когда мы говорим о слабенькой шумоизоляции в “Гранте”, мы отдаем себе отчет, что машина стоит всего 500 000 рублей. Но когда речь идет о машинах, ценник которых 1-2 млн рублей, говорить о слабой шумоизоляции как-то неприлично. При этом, многие сразу с автосалона отгоняют Renault Kaptur на доработку шумоизоляции. Немецкие и японские модели также страдают подобным “недугом”. Что уж тогда вспоминать пластиковые элементы отделки салона? Дешевый пластик теперь можно встретить даже в дорогих иномарках. Наш читатель как-то решил присмотреть себе новенький автомобиль BMW. Но, посетив автосалон, он удалился в подавленном состоянии. Человек просто не ожидал, что у BMW X3 кресла в салоне хуже советских “табуреток”. А какие предметы чрезмерной экономии в современных иномарках замечали вы? Поделитесь своими наблюдениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх