Спутник

236 999 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Табаков
    при чём тут лицемерие и история?Пусть немцы требуют от Италии свою компенсацию,если им,конечно,дадут за всё,что они н...Европейцы начали ...
  • Алексей Табаков
    при чём тут лицемерие и история?Пусть немцы требуют от Италии свою компенсацию,если им,конечно,дадут за всё,что они н...Европейцы начали ...
  • Петр Смирнов
    лицемерие, если плевать на историю, то тогда и плевать про что натворили немцы народам СССР! Или все, или ничего!Европейцы начали ...

Российский бренд мороженого заподозрили в гомофобии

Российский бренд мороженого заподозрили в гомофобии

В соцсетях раскритиковали рекламный ролик «Вологодского пломбира», в котором единорог ест мороженое и превращается в «натурального» скакуна. Преображение происходит и с его хозяином. Ролик начали крутить по ТВ в начале мая. В нем герой в белой рубахе заходит в конюшню с мороженым в руках. «Нас ждут великие дела. Готов ли конь мой белоснежный?» — спрашивает актер. Вместо своего коня он видит белого пони в разноцветном парике с бутафорским рогом. Рядом стоит мороженщик в камзоле. Он накладывает в бочку разноцветную массу. Хозяин белоснежного коня угощает пони-единорога своим мороженым со словами «ешь натуральное!» После этого он выезжает из конюшни на белоснежном скакуне. А мороженщик, попробовавший натуральный пломбир, становится похож на главного героя. «Хайпово», — говорит производитель радужного мороженого. «Натурально», — отвечает ему главный герой. В соцсетях юмора не оценили. Пользователь sin_optic написал в Twitter , что раньше постоянно покупал это мороженое. «Но после их убогой гомофобной рекламы они не получат от меня ни рубля», — отметил он. «„Вологодский пломбир“ породил интригу, оставив за кадром ответ на главный вопрос: „Российские натуралы мороженое лижут или сосут?“» — написал _White_Death .

«Надеюсь, по итогу они в конюшне занялись жестким, грязным гейским сексом», — предположил AlexandrFokin . В компании «Айсберри», производящей «Вологодский пломбир», отвергли гомофобный подтекст ролика. Директор по маркетингу Татьяна Васильева в разговоре с Meduza (включено Минюстом России в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента) заявила, что создатели ролика лишь хотели показать контраст натурального и «искусственно-химозного» мороженого.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх