Спутник

238 423 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Гришин
    Возможно и видел, но как работает - не вникалКогда появился пе...
  • Cергей Шапорев
    Туда Бузову приведут и… успех гарантирован.))На Бутырском валу...
  • Татьяна Морозова
    замечательно ! но если бутылка вина в этом баре будет стоить столько сколько в Масандре +перелёт из Москвы в Крым и о...На Бутырском валу...

Почему весной может упасть мощность двигателя

Почему весной может упасть мощность двигателя

Весна приносит с собой не только авитаминоз и аллергию. В это время года может «захандрить» и автомобиль. Его двигатель вдруг начинает работать неустойчиво, ощущается потеря мощности, говоря водителю о том, что у его «железного коня» тоже проблемы c самочувствием. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, что может стать причиной подобных неприятностей с машиной и откуда их ждать. Заметим сразу, что большинство неприятностей — следствие старых проблем, которые обостряются весной в силу целого ряда факторов. Например, очень часто мощность падает из-за проблем с лямбда-зондом. Напомним, что он интегрирован в выхлопную систему автомобиля и влияет на электронный впрыск топлива. «Лямбде» противопоказаны водные процедуры, поэтому по весенним лужам, особенно глубоким, нужно проезжать осторожно. Если этого не делать, то узел будет постоянно смачиваться водой, смешанной с грязью и оставшимися после зимы дорожными реагентами. Эта гремучая смесь вызовет «глюки» датчика и он начнет посылать в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) ошибочную информацию. Из-за этого ЭБУ неверно определяет параметры топливо-воздушной смеси. Она готовится обедненной, вот водителю и кажется, что мощность упала. Потеря мощности может быть связана и с нейтрализатором .

Дело в том, что частые прогревы автомобиля зимой с помощью системы автозапуска и долгие толкания в пробках без последствий не проходят. Сажа и несгоревшее топливо попадают в нейтрализатор и закупоривают его соты. В результате, к весне в системе выпуска возрастает противодавление, да так, что получается следующая ситуация: чем сильнее водитель давит на газ, тем хуже тянет двигатель. Весной нужно позаботиться и о чистке дренажной системы автомобиля. Если этого не сделать, влага будет проникать в скрытые полости кузова и может попасть на электрическую проводку топливного насоса, что вызовет сбои в его работе. Насос будет хуже прокачивать топливо, в результате тяга начнет пропадать в самые разные моменты. Может случиться и так, что мотор просто заглохнет. Придется насос снимать, проверять его работоспособность и зачищать электрические контакты от окислов. К весне может закиснуть и клапан выравнивания давления в топливном баке. Это может привести к тому, что скопившиеся пары бензина создадут негативную разницу давлений, что также вызовет сбои в работе топливного насоса. Наконец водитель может расплатиться за свою беспечность и затягивание с техническим обслуживанием автомобиля. Дело в том, что зимой возрастает нагрузка на воздушный фильтр , потому как в воздухоприемник попадает вязкая грязь с примесями противогололедных реагентов, которые оседают на фильтрующей поверхности расходника. К весне грязи может накопиться столько, что фильтр станет пропускать значительно меньше воздуха и мотор начнет задыхаться. Вот мощность и снизится.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх