Спутник

267 908 подписчиков

Свежие комментарии

  • Cергей Шапорев
    А чем Басков заслужил в 20 с небольшим? Тесьтем…?))Стас Садальский о...
  • Alex Немо
    У России миллиард рублей (35 миллионов евро взнос в пасю) это так, мелочь на карманные расходы для депусратов. Так чт...Толстой заявил, ч...
  • Николай Шматков
    Давно пора свалить из ПАСЕ и ВТО. Зачем тратить деньги на совершенно ненужное.Толстой заявил, ч...

Жительница Бора перевела мошенникам все свои накопления

В середине апреля в дежурную часть Отдела МВД России по г.о.г. Бор поступило заявление от местной жительницы 1944 года рождения по факту мошеннических действий. Потерпевшая рассказала, что на ее мобильный телефон позвонила женщина и, представившись сотрудником банка, предупредила о несанкционированном снятии денег со сберегательной книжки пенсионерки. Когда потерпевшая засомневалась в достоверности информации, девушка переключила звонок на якобы сотрудника силового ведомства, который уговорил пожилую женщину выполнить рекомендации лжесотрудника банка. Убежденная в правильности своих действий, потерпевшая отправилась в отделение банка и сняла все денежные средства, находящиеся на принадлежащем ей счете. Действуя по инструкции мошенников, пенсионерка сделала 16 переводов, на общую сумму 220 000 рублей, перечислив деньги на 7 номеров, продиктованных злоумышленниками. Далее связь с лжесотрудниками прервалась и более они не выходили на связь с женщиной. По признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество), возбуждено уголовное дело. Ведется следствие. В целях профилактики случаев хищения денежных средств бесконтактным способом сотрудники полиции призывают граждан к бдительности и напоминают о необходимости соблюдения мер имущественной безопасности при совершении операций с банковскими картами.

Для того чтобы не стать жертвой обманщиков и защитить свои деньги, помните: - Сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам с рекомендациями, какие действия им нужно выполнить, чтобы уберечь деньги от злоумышленников. - Сотрудники, либо служба безопасности банков никогда не будут звонить вам, и сообщать о каких-либо финансовых операциях по вашим счетам. Для того, чтобы проверить поступившую информацию, необходимо позвонить в официальную службу поддержки банка по номеру, указанному на оборотной стороне пластиковой карты. - Сотрудники финансово-кредитных учреждений никогда не спрашивают полные реквизиты карты и пароли. Если звонящий вам человек запрашивает их – это 100% мошенник. - В случае поступления звонка от сотрудников банка, перезвоните в официальный кол-центр банка самостоятельно, воспользовавшись для этого телефоном, напечатанным на карте или официальном сайте учреждения. При этом никогда не перезванивайте на номер, который продиктовал вам звонящий. - Следует учитывать, что современные технологии позволяют «камуфлировать» номер, с которого звонят или рассылают сообщения мошенники. В результате у потенциальной жертвы на экране телефона отражается «короткий» номер банка, или набор цифр, схожий с номером официального кол-центра. Поэтому не стоит перезванивать на тот номер, с которого поступил звонок – нужно самостоятельно набрать номер телефона, указанный на вашей карте. - Сотрудники банка никогда не просят клиентов совершать какие-то манипуляции с онлайн-банкингом и банкоматами, не спрашивают реквизиты, коды и пароли, не направляют никаких ссылок и не просят установить какие-либо программы или оформить кредит. Если звонящий вам человек поступает именно так – это 100% мошенник. - Если вы стали жертвой преступления, то незамедлительно сообщите о происшествии в ближайший отдел полиции, по каналу связи 02 или 102 (с мобильного телефона), либо сотрудникам полиции, несущим службу на улице.   Пресс-служба ГУ МВД России по Нижегородской области Тел.: 268-66-35 По информации ОМВД России по г.о.г. Бор Тел.: 8 (83159) 2-00-12

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх