Спутник

238 427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Гришин
    Возможно и видел, но как работает - не вникалКогда появился пе...
  • Cергей Шапорев
    Туда Бузову приведут и… успех гарантирован.))На Бутырском валу...
  • Татьяна Морозова
    замечательно ! но если бутылка вина в этом баре будет стоить столько сколько в Масандре +перелёт из Москвы в Крым и о...На Бутырском валу...

7 проблем, из-за которых чаще всего не проходят техосмотр в 2021 году — полезно знать заранее

7 проблем, из-за которых чаще всего не проходят техосмотр в 2021 году — полезно знать заранее

В условиях ужесточения требований к прохождению техосмотра, все больше водителей не смогли пройти его с первой попытки. По итогам первых месяцев прохождения ТО по новым правилам, получилось собрать статистику и выявить 7 причин, из за которых чаще всего не получается пройти техосмотр в 2021 году. Претензии возникают по следующим основаниям: 1. Кузов Кузов должен сохранять целостность геометрии и незначительные дефекты (вмятины). Отказ в прохождении ТО обеспечен при наличии серьезно деформированных кузовных элементов или наличии деталей, различающихся между собой цветом. 2. Стекла Для лобового стекла разрешены минимальные сколы/трещины, не препятствующие обзору. Наличие крупных трещин в центральной части стекла – гарантированный отказ. При наличии тонировки ее проверят на соответствие светопропускных способностей. Нее должно быть нареканий и к работе «дворников». 3. Рулевое управление Четкость и предсказуемость реакции на действия рулем основное требование прохождения ТО. Не допускается наличие люфта, посторонних звуков при вращении рулевого колеса. 4. Тормоза Тормозная система проверяется особенно тщательно, для чего применяется не только визуальный осмотр, но и специализированное оборудование.

Оценивается и работоспособность электронных систем, задействованных в торможении автомобиля. Подвергают проверке и надежность удержания автомобиля на ручном тормозе при стоянке на склоне. 5. Осветительные приборы Проверке подвергается не только целостность и работоспособность осветительных приборов, но и их регулировка, для чего используется специальный проверочный стенд. Особенно пристальное внимание к автомобилях из Японии и других стран с правым рулем, так как настройки их фар могут существенно отличаться от российских стандартов. Обязательно проверят специалисты и работоспособность средств управления освещением автомобиля. 6. Аптечка и огнетушитель Наличие аптечки и огнетушителя является обязательным условием прохождения ТО. От них требуется соответствие срокам годности, комплектность (для аптечек), исправность и наличие пломбы (огнетушитель). Кстати, если у Вас в машине всё ещё нет аптечки и огнетушителя — можно купить их в комплекте — так дешевле. 7. Резина Комплект шин должен соответствовать сезону, а глубина протектора составлять не меньше 1,6мм. Кроме того, не допускается использование для одной оси покрышек с различных производителей или шин, различающихся рисунком протектора. Что касается колес — среди других распространенных претензий со стороны специалистов технических станций, проводящих ТО, необходимо выделить следующие моменты: Возраст автомобильных шин более 10 лет. Даже при сохранении хорошего состояния, со временем структура резины разрушается, ухудшая характеристики покрышек. Отсутствие всех крепежных болтов и гаек на колесных дисков или наличие механических дефектов в непосредственной близости от мест крепления. Использование дисков и резины нестандартных размеров, не предусмотренных для данного автомобиля. Использование спортивной резины, не предназначенной для езды по дорогам общего пользования в дождливую погоду. Покрышки имеют видимые механические повреждения (грыжи, порезы), способные привести к возникновению аварии на дороге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх