Спутник

227 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Веригин
    Ну если взять во внимание слова большинства предсказателей,на счёт третьей мировой,что она, начнется на востоке и тут...Сатановский раскр...
  • Екатерина
    Воинственность – важнейшая часть турецкого менталитета, это отмечают все ученые. В конечном итоге чрезмерная воинстве...Турки потребовали...
  • Юрий Селиванов
    Тежеловато для третьеклассников носить настоящие, дома на вырост оставили)В подмосковной шк...

Городская электричка — японский Nissan Leaf I поколения

Городская электричка — японский Nissan Leaf I поколения

Японский электрифицированный автомобиль Nissan Leaf I поколения является довольно востребованным на российском рынке. Низкий клиренс, передний привод и большие свесы — это первое, что приходит в голову при виде этой машины Машина, согласно аналитическим исследованиям, действительно очень популярна в своем сегменте. Главным ее преимуществом является доступная цена и вполне простое обслуживание. Один из владельцев решил рассказать про недостатки и слабые стороны модели, которые проявляются во время активной эксплуатации. Запас хода является первым недостатком машины. Конечно, производители постоянно стараются увеличить данный показатель, и на сегодняшний день он уже составляет 250 километров на одном заряде батареи. Однако, по словам владельца, этого все равно недостаточно, особенно при действительно активной эксплуатации авто каждый день. В 2015 году автомобиль претерпел первую модернизацию, в результате которой запас хода увеличился до 250 км. за счет уменьшения массы машины и увеличения КПД устанавливаемых электромоторов В реальной жизни, когда водителю постоянно требуется объезжать препятствия, разгоняться и тормозить в пробках, а также использовать салонный отопитель или кондиционер, запас хода может легко снизиться в 2 раза от заявленного.

Именно поэтому запас хода у электрокара считается его явным недостатком. Отсутствие зарядок на автомобильных станциях и АЗС. Как оказалось, рынок России по-прежнему очень бедно развит с точки зрения обслуживания электрокаров. Так, зарядить батарею водители могут далеко не на всех автомобильных станциях или АЗС. По словам владельца, порой это оборачивается рядом серьезных проблем и сложностей, вплоть до необходимости вызова эвакуатора, так как зарядить транспорт возможности нет, а доставить его до места назначения по-другому не получается. Отличная управляемость за счет низкого центра тяжести Ремонт. Так как авто никогда официально не поставлялось в страну, то в России нет и официального сервиса. Более того, из-за невысокой распространенности этой машины среди соотечественников, многие авто мастера даже не сталкивались с ними в своей работе, поэтому если электрокар сломается, ремонтировать его будет практически некому и негде. Водитель не скрывает, даже проведение регулярного технического обслуживания оборачивается головной болью и рядом сложностей, решить которые гораздо труднее, чем может показаться на первый взгляд. Так, большое количество работ приходится выполнять самостоятельно, приобретая для этого необходимое дополнительное оборудование. Высокая мощность двигателя, особенно на низких и средних скоростях Долгая зарядка. Отсутствие необходимой инфраструктуры для комфортного использования электромобилей в нашей стране не оставляет владельцам таких машин ничего, кроме как использовать для подзарядки своего авто бытовую сеть. И все бы ничего — розетка есть у каждого, но вот время зарядки таким способом длится от 7 до 8 часов, что неприлично долго для современного человека. Высокая надежность за счет простой конструкции Заключение. Все минусы, озвученные владельцем, являются очевидными и практически никак не сказываются на эксплуатации автомобиля с электромотором. В целом это надежная и безопасная модель, отличающаяся экологичностью. Именно поэтому водители обращают на нее внимание, решив пересаживаться на электрокары.

 

Ссылка на первоисточник
Вся Россия такими темпами заберет «японок» у Приморцев: ТОП-5 продаваемых авт...

Картина дня

наверх